В профиле игры «Секонд Лайф» все заполняется игроками самостоятельно, согласно инструкции, включающей:
Попасть в мир Секонд Лайф легко и просто. Достаточно пройти регистрацию на сайте, скачать и установить клиент, осуществить переход в мир.
Этапы регистрации включают:
Выбор надписи и переадресации по адресу http://secondlife.com/join/.
Заполнение полей:
Уникальность имени пользователя предлагается проверить в разделе «Check this name for availability».
В разделе «Enter Your Email Address» - следует указать 2 раза электронную почту. На нее придет письмо, подтверждающее регистрации.
Далее требуется перейти по ссылке «Continue». На открывшейся странице будет предложен выбор внешнего вида – аватара. Для тех, кому лень разбираться, продумана кнопка «Skip this step», остальным предлагается выбрать одну из понравившихся картинок и кликнуть по закладке «Choose this avatar».
Анкета . Для ее заполнения следует переключить раскладку клавиатуры на латинский язык, в противном случае будет выпадать ошибка.
На станице «Get Linden Dollars to Spend in Секонд Лайф!» доступно использование бесплатного аккаунта через ссылку «Skip this step» или выбор одного из платных вариантов (для произведения платежа используется кредитная карта). Активация регистрационных данных осуществляется через письмо, полученное на указанный email.
На странице http://secondlife.com/community/downloads.php следует произвести загрузку клиента.
В открывшемся окне загрузки следует осуществить переход по кнопке «Сохранить как» и указать желаемую папку (к примеру, «Загрузки»), кликнуть по кнопке «сохранение».
По завершению загрузки требуется установка клиента.
Выбрав файл Секонд Лайф 1-15-1-3.exe, остается запустить программу установки.
Установка клиента завершена.
Перехода в директорию c:Program FilesSecondLifefonts
Копирование виндоузных шрифтов Arial Black, Arial и Courier New (их легко отыскать с помощью Панели управления).
Удаление старых и обновления названий на файлах:
В окне «Языки» «Панель управления», на закладке «Дополнительно» требуется указать русский язык и поставить галочку рядом с основными кириллическими кодовыми страницами.
Инструкция по просмотру профиля на веб-сайте включает ряд этапов:
2. Вход под личным логином и паролем. Появится профиль.
В окне просмотра следует осуществить ряд этапов:
В дальнейшем пользователям доступна возможность редактирования или настройки данных, используя соответствующие кнопки.
Как сменить настройки в Секонд Лайф? «Моя страница» (профиль пользователя) предусматривает возможность внесения изменений в следующие графы:
Заполнение всех разделов профиля не является обязательным. Если неудобно делиться личной информацией или социальной идентичности, пользователям предлагается оставить соответствующие поля пустыми или обновить настройки конфиденциальности.
Настройки конфиденциальности позволяют выбрать того, кому разрешено просматривать часть профиля. Раздел «Конфиденциальность» имеется в настройках профиля (значок в виде гаечного ключа).
Для отдельных разделов профиля можно указать:
Для получения уведомлений при наличии личных сообщений или комментарий в профиле, следует пройти во вкладку «Уведомления» (раздел настроек в виде шестеренки) и кликнуть по кнопке «inworld» или оформить автоматическую рассылку на электронную почту. Убедившись в установке нужных флажков, остается кликнуть по кнопке «Сохранение».
При редактировании профиля можно предоставить домашнюю страницу. Но что, если этого не достаточно? Начало адреса с «http://» рассматривается в виде гиперссылки, а некоторые конвенции домена с «www.» обнаруживаются. Например, «www.secondlife.com» признается, но «secondlife.com» нет.
Профильные иконки в окне «ЛЮДИ» доступны в разделе «Люди» на панели инструментов. Альтернативным вариантом обзора профиля человека выступает использование правой кнопки мыши.
В любом окне профиля:
При выдаче разрешения на редактирование, удаление или принятие объектов, друг автоматически получает доступ к редактированию и удалению всех объектов, но доступ к инвентарю исключен.
Если кто-то утверждает, что он сотрудник Linden Lab, следует проверить наличие специального значка в профиле.
Для распознания скаутов, относящихся к службе официальной поддержки Startek (в партнерстве с Linden Lab), следует проверить их имя пользователя.
При щелчке по внешней ссылке в профиле, возможно появление сообщения, где указано о невозможности открытия всплывающего окна. Тогда следует задать команду открытия всплывающего окна в браузере через средства просмотра или внешний браузер. Для этого следует осуществить ряд действий:
В Секонд Лайф геймеры обладают:
Пользовательские и экранные имена могут отличаться. Если пользователем не задано экранное имя, его заменяют пользовательским именем.
Пользовательскими именами принято считать уникальные названия или идентификаторы аккаунта, указанные при входе в Секонд Лайф. По умолчанию они отображаются в игровом мире над аватаром и позволяют отличить игрока от остальных жителей Секонд Лайф. Доступно создание имени пользователя, отображаемого над пользовательскими данными. Его формат определяется датой, когда был зарегистрирован аккаунт:
В 2010 г. правила для создания учетной записи на новых аккаунтах в Секонд Лайф потерпели перемены: вместо отдельного «имени» и «фамилии» требуется указание пользовательского имени, включаемого 1 слово. В случае регистрации аккаунта во втором полугодии 2010 г., имя пользователя включает 1 слово (для примера: motimer1981 или jsmith56). Осуществляя переход в Секонд Лайф, достаточно указать имя пользователя, внесенное при регистрации.
При создании аккаунта Секонд Лайф в первом полугодии 2010 г., пользователи указывают «имя» и «фамилию». Пользовательские данные отображаются в следующем формате: имя.фамилия (для примера: если изначально имя в Секонд Лайф было Joe Mith, то имя пользователя: joe.mith).
Имя пользователя выступает в качестве уникального личного идентификатора аккаунта в Секонд Лайф, что определяет невозможность его изменения. Но экранное имя можно менять раз в неделю. Оно указано над именем пользователя и позволяет обозначить себя для других жителей Секонд Лайф.
Для получения доступа к официальному клиенту Секонд Лайф предусмотрено единственное имя пользователя. Но ряд клиентов сторонних производителей не обладают отдельными полями для имени и фамилии.
Как войти в систему недавним жителям Секонд Лайф с пользовательским именем из одного слова:
Для примера: если имя пользователя – thejoesmith, следует заполнить поля следующим образом:
Те, кто давно обитает в Секонд Лайф и обладает раздельным именем с фамилией, достаточно указать их в соответствующих строках. Так, если в Секонд Лайф присвоено имя Joe Smith, следует ввести:
Тем, у кого пользовательское имя представлено в виде одного слова, достаточно осуществить его ввод с указанием пароля. В случае раздельного имени и фамилии, пользователям доступны 2 возможности:
Для примера: если имя в SL – David Dearheat:
Отображение имени пользователя для других жителей не подлежит настройкам, но можно указать о возможности отображения имен других жителей и своего собственного.
Отображение или скрытие имен пользователей в игровом мире (над аватарками жителей и в чате) требует осуществления ряда этапов:
Ниже отображена сценка в клубе, где указаны имена пользователей (некоторые размыты) и экранные имена. Над аватарками жителей, не имеющих экранных имен, указаны имена пользователей.
Экранные имена имеют ряд характерных особенностей:
Для удобства предоставлена возможность указания, требуется ли в игровом мире отображение экранных имен других жителей и их имен пользователей. Экранные и пользовательские имена указывают в тегах имен над всеми аватарами в чате.
Список допустимых символов:
В экранных именах допустимо использование латинского алфавита и чисел, других знаков:
Смена экранного имени допускается 1 раз в неделю. В любой момент пользователям предоставляется возможность его сбрасывания для преобразования в «классическое» имя и фамилию Секонд Лайф, или в пользовательское имя.
Инструкция по созданию или изменению экранного имени предусматривает:
Сбросить экранное имя (вернуть его к имени пользователя) предлагается через закладку «Смена профиля» и «Сброс».
Важно! Создание или сбрасывание экранного имени доступно на странице профиля: https://my.secondlife.com/имя.пользователя
Важно знать, что на распространение нового экранного имени по всем системам Секонд Лайф может уйти до 24 ч.
Как отобразить и скрыть экранные имена других пользователей?
Для отображения или скрытия экранных имен в игровом мире (в чате и над всеми аватарками) следует осуществить ряд действий:
На объектах отображены имена пользователей и экранные имена
При обзоре свойств объектов и строительных инструментов, отображены пользовательские и экранные имена владельцев и создателей объектов. При осуществлении операций с Linden-долларами также доступен полный список имен. Допускается смена экранных имен объектов, но на это уходит до 24 часов.
Отображение имен пользователей производится в журнале транзакций
Журналы транзакций предусмотрены для имен пользователей (к ним относятся покупатели и продавцы).
При необходимости отыскать определенных жителей результаты поиска отобразят список экранных и пользовательских имен, что позволяет легко определиться в выборе конкретного жителя. Если пользователи узнают жильца по имени пользователя, не рекомендуется задавать экранное имя. Следует предупредить покупателей, чтобы они производили оплату аватарам или объектам с именем пользователя (без экранного имени).
LSL пользуется только «полным именем», полученным из имени пользователя.
Для примера:
Пользовательское имя: kelly.linden
Полное наименование: Kelly Linden
Экранное имя: Teh Kellz
Важно! При создании своего профиля, можно обмениваться с друзьями информацией, или привязать к аккаунтам в Facebook, Twitter, LinkedIn, пр.
Для просмотра чьего-нибудь профиля необходимо навести мышь на аватар игрока и щелкните на значок «i» и выберите команду «профиль». Вам откроется лишь та информация, доступ к которой разрешил владелец профиля.
Для того, чтобы проделывать либо какие изменения в личном профиле, вам необходимо зайти в свой личный кабинет «Секонд Лайф».
Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования - участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.
В Second Life существуют, созданные резидентами, зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. Имеются и серьёзные «ролевые миры», требующие большой вовлечённости (например, сегмент Гор).
SL-Концепция в отечественной периодике впервые была обнародована медиа-идеологом М.Леско в журнале «Профиль» :
Мир SL … изумительно светел и красив, даже если речь идет об обителях драконов или вампиров. К тому же потрясающе разнообразен, поскольку Линдены предложили пользователям самим застраивать «голую» вселенную. То есть употребили креатив миллионов своих пользователей совершенно бесплатно! Прилетающие в SL резиденты осваиваются на своих территориях, как им нравится, - засаживают их лесами, украшают цветами, заполняют городами, острова окружают морями, не забывая населять водные пространства прекраснейшими рыбами. И мрачный взгляд киберпанка не стал здесь популярным. Даже «готические», то есть заведомо «темные» земли, и те чарующе привлекательны. В этом, можно сказать, и состоит гениальность придумки - SL-мир дает возможность окунуться в чужие сладостные грёзы и посмотреть на визуализированные мечты (в том числе и эротические, но это как раз не самая интересная составляющая Second Life). Самым любопытным в этом проекте является даже не сам креатив, а потрясающее сходство игровых реалий с настоящей жизнью. Филип Роздейл так и сказал однажды: «Я не игру создаю, а новое государство». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В Second Life есть возможность слушать музыку и смотреть видео, включая интернет-трансляцию радиостанций, просмотр фильмов и т. п.
В Second Life есть также внутренняя валюта под названием Linden Dollar (L$), которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем. Ввести деньги в SL можно с помощью кредитной карты, PayPal , Webmoney (можно также перевести деньги, создав виртуальную пластиковую карту в сервисе Qiwi). В среднем курс не изменяется и колеблется от 250L$ до 300L$ за 1 реальный доллар. Деньги нужны для покупки и продажи виртуальных товаров, в том числе виртуальной земли. В октябре 2012 года Центральный Европейский Банк опубликовал результаты исследования существовавших на тот момент виртуальных платежных систем, одной из которых стала и денежная система Second Life .
«Мир» Second Life расположен на крупном массиве серверов , которые принадлежат и обслуживаются Linden Lab, этот массив серверов известен как «the grid» - «сетка».
При создании контента для Second Life можно пользоваться собственным скриптовым языком программирования LSL.
Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . И преподаватели в Second Life и реальные преподаватели используют виртуальный мир для обучения языкам. Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая Британский Совет , который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid). Институт испанского языка и культуры «Instituto Cervantes » и Goethe-Institut имеют свои острова в Second Life. Список образовательных проектов (включающий несколько языковых школ) в Second Life можно найти на сайте SimTeach .
Ряд корпораций открыли свои представительства в Second Life, используя виртуальный мир в рекламных целях, а также для проведения совещаний и взаимодействия сотрудников. Например, IBM выстраивает виртуальное рабочее пространство для работников из удалённых регионов, Sun Microsystems - для сотрудников, работающих вне офиса. Reuters и CNN используют Second Life для распространения и получения информации, а NASA открыло виртуальный исследовательский центр. В Second Life работает информационный центр Армии США.
Second Life выполняет роль социальной сети, в рамках которой пользователи могут общаться друг с другом (в этом смысле Second Life не является компьютерной игрой, так как все игровые моменты организуются самими пользователями, а не разработчиками). Linden Lab поощряет развитие в этом направлении, интегрировав профили пользователей с твиттером и Facebook . Участники Second Life объединены в многочисленные группы самой разнообразной направленности, образуя сообщества по интересам.
О взаимоотношениях в Second Life снят фильм Ты там? .
На русском языке литература отсутствует.
Second Life | |
---|---|
Main articles | Linden Lab Teen Second Life Residents Second Life Grid |
ПО | libopenmetaverse Linden Scripting Language CopyBot OpenSimulator Sculpted prim |
Экономика | Экономика Предприятия и организации Недвижимость |
Культура | Искусство Отдых Образование |
Related | Критика Популярная культура Patriotic Nigras |
Схемы URI | |
---|---|
Официальные |
Компанией Linden Lab, расположенной в Сан-Франциско и основанной Филиппом Росдэйлом , бывшим CTO RealNetworks.
Second Life - не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования - участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.
В Second Life существуют созданные резидентами зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» - поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру. Имеются и серьёзные «ролевые миры», требующие большой вовлечённости (например, сегмент Гор).
SL-концепция в русскоязычной периодике впервые была обнародована медиа-идеологом М. Леско в журнале «Профиль» :
Мир SL … изумительно светел и красив, даже если речь идет об обителях драконов или вампиров. К тому же потрясающе разнообразен, поскольку Линдены предложили пользователям самим застраивать «голую» вселенную. То есть употребили креатив миллионов своих пользователей совершенно бесплатно! Прилетающие в SL резиденты осваиваются на своих территориях, как им нравится, - засаживают их лесами, украшают цветами, заполняют городами, острова окружают морями, не забывая населять водные пространства прекраснейшими рыбами. И мрачный взгляд киберпанка не стал здесь популярным. Даже «готические», то есть заведомо «темные» земли, и те чарующе привлекательны. В этом, можно сказать, и состоит гениальность придумки - SL-мир даёт возможность окунуться в чужие сладостные грёзы и посмотреть на визуализированные мечты (в том числе и эротические, но это как раз не самая интересная составляющая Second Life). Самым любопытным в этом проекте является даже не сам креатив, а потрясающее сходство игровых реалий с настоящей жизнью. Филип Роздейл так и сказал однажды: «Я не игру создаю, а новое государство». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В Second Life есть возможность слушать музыку и смотреть видео, включая интернет-трансляцию радиостанций, просмотр фильмов и т. п.
Технически «Мир» Second Life обслуживает крупный массив серверов , которые принадлежат Linden Lab. Этот массив серверов известен как «the grid» - «сетка».
В своем аватаре пользователь может менять:
В 2011 году Linden Lab стали развивать технологию Mesh , а в 2014 году добавили так называемый Fitted Mesh . Это дало возможность пользователям создавать более детальные предметы виртуального мира, объемную одежду, части тела и даже аватар целиком. Также разрабатывается возможность изменения точек для базового скелета, чтобы анимировать лицо аватара, пальцы, создавать анимированные крылья, хвосты и прочее на этапе загрузки контента, без использования дополнительных скриптов .
Также пользователь может создавать или приобретать у других пользователей прочий контент, например, личный остров и огромный средневековый замок, различные виды мебели, ювелирные украшения, татуировки на тело и т. д. В самой игре имеются тысячи магазинов, где всё это можно приобрести (в том числе и бесплатно), также существует официальная торговая площадка по продаже виртуальных товаров для Second Life - Marketplace .
При создании контента для Second Life можно пользоваться встроенным скриптовым языком программирования LSL . Также могут быть использованы различные 3D редакторы и программы типа Блендер, Майя, 3D Max, Photoshop, для создания анимаций - Poser, BVHacker, Qanimator и прочее.
Пример анимированного контента (Massage Animation на YouTube)
Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . Английский (как второй язык) сейчас изучают в нескольких школах, включая Британский Совет , который сфокусировался на интерактивных молодёжных образовательных сетях (Teen Grid). Институт испанского языка и культуры «