Красивоцветущие. Плодово-ягодные. Декоративно-лиственные

Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без него.
- Куда это солнышко девалось? - говорят. - Нужно его поскорее на небо вернуть.
- Где же вы его найдёте? - закудахтала наседка. -Разве вы знаете, где оно живёт?
- Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спро­сим, - ответили цыплята.
Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумоч­ку. В мешочке - зёрнышко, в сумочке - маковинка.
Отправились цыплята. Шли-шли - и видят: в огоро­де, за кочаном капусты, сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит. Остановились цыплята и спрашивают:
- Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живёт?
- Не знаю. Вон на плетне сорока сидит - может, она знает. А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут.
Подлетела к ним, затараторила, затрещала:
- Цыплята, куда вы идёте, куда? Цыплята, куда вы идё­те, куда?
Отвечают цыплята:
- Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идём его искать.
- И я с вами пойду! И я с вами пойду! И я с вами пойду!
- А ты знаешь, где солнышко живёт?
- Я-то не знаю, а заяц, может, знает: он по соседству, за межой, живёт! - затрещала сорока.
Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы и пошире ворота распахнул. - Заяц, заяц, - запищали цыплята, затараторила соро­ка, - не знаешь ли, где солнышко живёт? Мы его ищем.
- Я-то не знаю, а вот моя соседка, утка, - та, наверно, знает: она около ручья, в камышах, живёт.
Повёл заяц всех к ручью. А возле ручья утиный дом стоит и челнок рядом привязан.
- Эй, соседка, ты дома или нет? - крикнул заяц.
- Дома, дома! - закрякала утка. - Всё никак не могу просохнуть - солнца-то три дня не было.
- А мы как раз солнышко идём искать! - закричали ей в ответ цыплята, сорока и заяц. - Не знаешь ли, где оно живёт?
- Я-то не знаю, а вот за ручьём, под дуплистым буком, ёж живёт - он знает.
Переправились они на челноке через ручей и пошли ежа искать. А ёж сидел под буком и дремал. - Ёжик, ёжик, - хором закричали цыплята, сорока, заяц и утка, - ты не знаешь, где солнышко живёт?
Подумал ёж и говорит:
- Как не знать! Знаю, где солнышко живёт. За буком -большая гора. На горе - большое облако. Над облаком -серебристый месяц, а там и до солнышка рукой подать!
Взял ёж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди всех дорогу показывать.
Вот пришли они на макушку высокой горы. А там об­лако за вершину уцепилось и лежит-полёживает.
Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и ёж, уселись, и полетело облако прямёхонько к месяцу в гости.
А месяц увидел их и поскорее засветил свой серебря­ный рожок.- Месяц, месяц, - закричали ему цыплята, сорока, заяц, утка да ёж, - покажи нам, где солнышко живёт! Три дня его не было на небе, соскучились мы без него.
Привёл их месяц прямо к воротам солнцева дома, а там темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет.
Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка за­крякала, заяц ушами захлопал, а ёж палкой застучал:
- Солнышко-вёдрышко, выгляни, высвети!
- Кто под окошком кричит? - спросило солнышко. - Кто мне спать не даёт?
- Это мы - цыплята, да сорока, да заяц, да утка, да ёж. Пришли тебя будить: утро настало.
- Ох, ох!.. - застонало солнышко. - Да как мне на не­бо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, три дня со­бой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу... Услыхал про это заяц - схватил ведро и ну воду таскать. Услыхала про это утка - давай солнце водой умывать. А соро­ка - полотенцем вытирать. А ёж давай колючей щетиной на­чищать. А цыплята - те стали с солнышка соринки смахи­вать. Выглянуло солнце на небо, чистое, ясное да золотое.
И всюду стало светло и тепло. Вышла погреться на сол­нышке и курица. Закудахтала, цыплят к себе подзывает.
А цыплята тут как тут. По двору бегают, зёрна ищут, на солнышке греются.
Кто не верит, пусть посмотрит: бегают по двору цыпля­та или нет?

Аппликация сюжетная с элементами рисования (средний возраст)

Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной величины. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

Предварительная работа. Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Беседа о солнце. Освоение техники вырезания округлых форм из квадратов способом закругления уголков.

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги белого и голубого цвета для фона, бумажные квадраты жёлтого или оранжевого цвета разного размера: самые большие для солнышка, средние по размеру — для туловища утёнка и цыплёнка, самые маленькие -для головы (таким образом, у каждого ребенка должен быть набор из одного большого, двух средних и двух маленьких квадратов); ножницы, клей, клеевые кисточки, цветные карандаши и фломастеры, салфетки бумажные и матерчатые.

Два-три варианта композиции «У солнышка в гостях» для показа детям.

Воспитатель читает детям отрывок из сказки «У солнышка в гостях»:

Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без солнечного света.

Куда это солнышко девалось? — говорят. — Нужно его поскорее на небо вернуть.

Где же вы его найдёте? — закудахтала наседка. — Разве вы знаете, где оно живёт?

Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, — ответили цыплята.

Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку. В мешочке - зёрнышко, в сумочке — маковинка.

Отправились цыплята. Шли-шли — и видят: в огороде, за кочаном капусты сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит.

Остановились цыплята и спрашивают:

Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живёт?

Не знаю. Вон на плетне сорока сидит — может, она знает.

А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут. Подлетела к ним, затараторила, затрещала:

Цыплята, цыплята, куда вы идёте? Куда вы идёте? Куда?

Отвечают цыплята:

Да вот, солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идём его искать.

И я пойду с вами! И я пойду с вами! И я пойду с вами!

А ты знаешь, где солнышко живёт?

Я-то не знаю, а заяц, может, знает: он по соседству, за межой, живёт! — затрещала сорока…

Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а ёж палочкой застучал:

Красное солнышко-вёдрышко, выгляни, высвети!

Кто под окошком кричит? — спросило солнышко. — Кто мне спать мешает?

Это мы — цыплята, да сорока, да заяц, да утка, да ёж. Пришли тебя будить: утро настало!

Воспитатель предлагает детям сделать картинки-аппликации о том, как цыплёнок и утёнок разбудили солнышко. Показывает варианты сюжетной композиции («Солнышко и цыплёнок с утёнком») и бумажные заготовки — квадраты жёлтого или оранжевого цвета разного размера. Спрашивает, из каких по величине квадратов лучше всего вырезать солнышко и цыплёнка с утёнком. Поочерёдно показывает большой, средний и маленький квадраты. Дети догадываются, что из большого нужно вырезать солнце, из средних по величине — туловище, из маленьких — голову. Воспитатель уточняет

представление детей о технике вырезания круга из квадрата способом закругления уголков. Советует сначала вырезать самый большой круг для солнца и приклеить его в верхней части листа, а затем уже вырезать и приклеивать цыплят. Показывает сначала незавершённую аппликацию -композицию из 5 кругов: вверху по центру самый большой круг-солнце, ниже по бокам — силуэты цыплёнка и утёнка (круг-туловище + кружок-голова). Затем демонстрирует завершённые композиции и советует дорисовать по своему представлению детали: для цыплёнка с утёнком — клювики, глаза, крылышки, хвостики, для солнышка — лучики и лицо.

– А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Дети выбирают бумагу для фона и начинают составлять свои картины-аппликации.

Подготовила и провела занятие воспитатель Косухина И.В.

Ирина Григорян

Весенний досуг

У солнышка в гостях

/По мотивам словацкой народной сказки

«У солнышка в гостях » /

ВЕДУЩИЙ – Однажды очень, очень давно весна никак не могла прийти на землю к людям, потому, что большая черная туча закрыла все небо и солнце не могло показаться . А без солнца – какая весна ? Холод один да и только. Первыми без весны заскучали цыплята.

Звучит спокойная музыка.

Вед. На весенней опушке , в маленькой избушке

Жили-были Наседка с цыплятами, с веселыми ребятами .

Курочка. Ах! Как хорошо! Светит теплое, ласковое солнышко !

Цыплята, просыпайтесь, солнышку улыбайтесь !

ПЕСНЯ ПИ-ПИ-ПИ

Танец Курочки и цыплят

Звучит музыка ветра, дождя, цыплята и Курочка прячутся в дом.

Вед. Но тут большая туча из-за темной могучей кручи

Заслонила небо и солнце не светит в оконце .

Заскучали цыплята без света.

Под музыку из домика выходит курочка и цыплята.

Цыплята :

1. Что случилось? На небе солнышка нет !

Куда это солнце девалось ?

2. На небе лишь туча осталась!

Туман на земле и прохлада…

3. Надо нам пуститься в путь,

Чтобы солнышко вернуть !

Курочка. Где же вы его найдете? Ах, цыплята! Пропадете!

Кто же знает Солнца дом ?

Цыпленок. Вместе мы его найдем!

Курочка. Что ж, цыплята, в путь идите,

Солнышко скорей найдите !

Курица обнимает цыплят, провожает в дорогу, машет рукой.

Навстречу выходит Улитка.

УЛИТКА – Куда вы идете, цыплята?

1-й ЦЫПЛЕНОК – Улитка, ты знаешь, где солнце живет ?

Целых три дня оно не встает!

УЛИТКА – Где солнце живет , сорока должна знать.

Я солнышко с вами отправлюсь искать.

Она рядом живет, по соседству,

Ведущий : Отправились цыплята в дорогу. Шли они, шли, и увидела их сорока, сама к ним подлетела и спрашивает.

Сорока - Цыплята, вы куда идете? Куда? Куда вы идете? Куда?

2-й Цыпленок - Да вот солнышко скрылось . Три дня его на небе не было. Идем его искать.

Сорока - И я пойду с вами! И я пойду с вами!

3-й Цыпленок - А ты знаешь, где солнышко живет ?

Сорока - Я не знаю, а заяц может, знает. Он по соседству живет. Идемте к нему.

Ведущий Отправились сорока и цыплята к зайцу.

Сорока - Заяц, заяц, не знаешь где солнышко живет ?

Целых три дня оно не встает!

4-й ЦЫПЛЕНОК – Не светит, не греет, не блещет лучами

Не украшает поляну цветами!

Цыплята (хором) Мы его ищем.

Заяц - Я не знаю, а вот моя соседка утка знает. Она около ручья живет. Скорее в дорогу, ведь время не ждет!

Ведущий. Повел заяц всех к ручью. (МУЗЫКА «ПОЛЬКА» ). А возле ручья утиный домик стоит.

Заяц - Эй, соседка, ты дома или нет?

Утка (выходит) - Дома, дома. Все никак не могу просохнуть. Солнца три дня не было .

Сорока- А я знаю как тебе помочь пёрышки просушить.

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ

Заяц -Не знаешь, где солнышко живёт ?

Утка - Я не знаю. А вот за ручьем, под деревом еж живет – он знает.

Цыплята (хором) - Ежик, ежик.

ПЕСНЯ ПРО ЕЖА

1-й Цыпленок - Не знаешь, где солнышко живет ?

Утка - Три дня его на небе не было.

Заяц - Уж не заболело ли оно?

Ежик - (просыпается, думает) Как не знать, знаю, где солнышко живет ! За деревом – большая гора. На горе большое облако. От него подать рукой. Дом у солнышка большой . Вам немного помогу и дорогу покажу.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ОБЛАКА

ВЕДУЩИЙ- Прилетели они прямо к воротам Солнцева дома . А там темно, света нет : заспалось видно солнышко , и просыпаться не хочет.

Цыплята :

Вот и Солнышка дом !

Но не видно света в нем.

Очень тихо кругом, давайте Солнышко позовем !

2. – Целых три дня

Ты на небе не светишь.

Целых три дня

Ты нас, солнце , не греешь

3. – Полянка цветами

Никак не цветет…

И без тебя

К нам весна не придет!

ВСЕ /хором/ - Солнышко , посвети,

К нам весну приведи

Под музыку выходит солнышко .

СОЛНЦЕ /смотрится в зеркало/ - Ой-ой-ой!

Да как мне на небо выглянуть?

Три дня меня тучи прятали,

Я теперь и заблестеть не смог.

Помогите мне умыться,

Принесите мне водицы.

ВЕДУЩИЙ - Услыхал про это заяц – схватил ведро и давай воду таскать (Заяц несет ведро с водой) . Услыхала про это утка – давай солнце водой умывать . (УТКА УМЫВАЕТ СОЛНЦЕ ) . А сорока полотенцем вытирать (ВЫТИРАЕТ ПОЛОТЕНЦЕМ) . А еж колючей щетинкой натирать. (ХОДИТ ВОКРУГ СОЛНЦА ) . А цыплята – те стали с солнышка соринки смахивать .

ЗАЯЦ – Смотрите, как ярко

Солнце сияет !

Как щедро лучами

Нас всех согревает!

Солнце . Спасибо вам, цыплята! Вы меня разбудили, от тучи черной освободили!

Буду я теперь опять на небе ласково сиять!

Ясное, золотое, жаркое, большое!

Вед. На земле опять светло! Всем под Солнышком тепло !

ВЕДУЩИЙ-Выглянуло солнце на небо чистое , ясное да золотое. На земле опять светло! Всем под Солнышком тепло !

ПЕСНЯ «СКАЧЕТ ПО ПОЛЯМ»






Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по мотивам словацкой народной сказки «Где живет солнышко?» Материал и оборудование: Зал оформлен в виде полянки. Дом для солнца. Ширма для кукольного театра. Куклы: котенок, щенок, петушок, месяц,.

Конспект организованной деятельности «В гостях у солнышка» Интеграция образовательных областей. Физическое развитие, художественно эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

.

Игровая ситуация «В гостях у солнышка» Игровая ситуация «В гостях у солнышка» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей).

Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка» Департамент образования города Москвы. Государственное бюджетное образовательное учреждение «СОШ №222» Конспект интегрированного открытого.

Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось.

Заскучали цыплята без солнечного света.
— Куда это солнышко девалось? — говорят. — Нужно его поскорее на небо вернуть.
— Где же вы его найдете? — закудахтала наседка. — Разве вы знаете, где оно живет?
— Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, — ответили цыплята.

Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку. В мешочке — зернышко, в сумочке — маковинка.

Отправились цыплята. Шли-шли - и видят: в огороде, за кочаном капусты, сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит.

Остановились цыплята и спрашивают:
— Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живет?
— Не знаю. Вон на плетне сорока сидит — может, она знает.

А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут. Подлетела к ним, затараторила, затрещала:
— Цыплята, куда вы идете, куда? Куда вы, цыплята, цыплята, идете, куда?
Отвечают цыплята:
— Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идем его искать.
— И я пойду с вами! И я пойду с вами! И я пойду с вами!
— А ты знаешь, где солнышко живет?
— Я-то не знаю, а заяц, может знает: он по соседству, за межой, живет! — затрещала сорока!

Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы и пошире ворота распахнул.
— Заяц, заяц, — запищали цыплята, затараторила сорока, — не знаешь ли, где солнышко живет? Мы его ищем.
— Я-то не знаю, а вот моя соседка утка, — та, наверно, знает; она около ручья в камышах, живет.

Повел заяц всех к ручью. А возле ручья утиный дом стоит и челнок рядом привязан.
— Эй, соседка, ты дома или нет? — крикнул заяц.
— Дома, дома! — закрякала утка. — Все никак не могу просохнуть — солнца-то три дня не было.
— А мы как раз солнышко идем искать! — закричали ей в ответ цыплята, сорока и заяц. — Не знаешь ли, где оно живет?
— Я-то не знаю, а вот за ручьем, под дуплистым буком, еж живет — он знает.

Переправились они на челноке через ручей и пошли ежа искать. А еж сидел под буком и дремал:
— Ежик, ежик, — хором закричали цыплята, сорока, заяц и утка, — ты не знаешь, где солнышко живет? Три дня его не было на небе, уж не захворало ли?
Подумал еж и говорит:
— Как не знать! Знаю, где солнышко живет. За буком — большая гора. На горе — большое облако. Над облаком — серебристый месяц, а там и до солнца рукой подать!

Взял еж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди всех дорогу показывать.

Вот пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину уцепилось и лежит-полеживает.

Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и еж, уселись покрепче, и полетело облако прямехонько к месяцу в гости. А месяц увидел их и поскорее засветил свой серебряный рожок.

— Месяц, месяц, — закричали ему цыплята, сорока, заяц, утка да еж, — покажи нам, где солнышко живет! Три дня его не было на небе, соскучились мы без него.

Привел их месяц прямо к воротам солнцева дома, а в доме темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет.

Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а еж палочкой застучал:
— Солнышко-ведрышко, выгляни, высвети!
— Кто под окошком кричит? — спросило солнышко. — Кто мне спать мешает?
— Это мы — цыплята, да сорока, да заяц, да утка, да еж. Пришли тебя будить: утро настало.
— Ох, ох!.. — застонало солнышко. — Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, три дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу…

Услыхал про это заяц — схватил ведро и давай воду таскать. Услыхала про это утка — давай солнце водой умывать. А сорока — полотенцем вытирать. А еж давай колючей щетиной начищать. А цыплята — те стали с солнышка соринки смахивать.

Выглянуло солнце на небо, чистое, ясное да золотое. И всюду стало светло и тепло.

Вышла погреться на солнышке и курица. Вышла, закудахтала, цыплят к себе подзывает. А цыплята тут как тут. По двору бегают, зерна ищут, на солнышке греются.

Кто не верит, пусть посмотрит: бегаю по двору цыплята или нет?

У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ (словацкая сказка)
О днажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось.
Заскучали цыплята без солнечного света.
- Куда это солнышко девалось? - говорят. - Нужно его поскорее на небо вернуть.
- Где же вы его найдете? - закудахтала наседка. - Разве вы знаете, где оно живет?
- Знать-то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, - ответили цыплята.
Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек и сумочку. В мешочке - зернышко, в сумочке - маковинка.
Отправились цыплята. Шли-шли - и видят: в огороде, за кочаном капусты, сидит улитка. Сама большая, рогатая, а на спине хатка стоит.
Остановились цыплята и спрашивают:
- Улитка, улитка, не знаешь ли, где солнышко живет?
- Не знаю. Вон на плетне сорока сидит - может, она знает.
А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут. Подлетела к ним, затараторила, затрещала:
- Цыплята, куда вы идете, куда? Куда вы, цыплята, идете, куда?
Отвечают цыплята:
- Да вот солнышко скрылось. Три дня его на небе не было. Идем его искать.
- И я пойду с вами! И я пойду с вами! И я пойду с вами!
- А ты знаешь, где солнышко живет?
- Я-то не знаю, а заяц, может, знает: он по соседству, за межой, живет! - затрещала сорока.
Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы и пошире ворота распахнул.
- Заяц, заяц, - запищали цыплята, затараторила сорока, - не знаешь ли, где солнышко живет? Мы его ищем.
- Я-то не знаю, а вот моя соседка, утка, та, наверно, знает: она около ручья, в камышах, живет.
Повел заяц всех к ручью. А возле ручья утиный дом стоит, и челнок рядом привязан.
- Эй, соседка, ты дома или нет? - крикнул заяц.
- Дома, дома! - закрякала утка. - Все никак не могу просохнуть - солнца-то три дня не было.
- А мы как раз солнышко идем искать! - закричали ей в ответ цыплята, сорока и заяц. - Не знаешь ли, где оно живет?
- Я-то не знаю, а вот за ручьем, под дуплистым буком, еж живет - он знает.
Переправились они на челноке через ручей, и пошли ежа искать. А еж сидел под буком и дремал.
- Ежик, ежик, - хором закричали цыплята, сорока, заяц и утка, - ты не знаешь, где солнышко живет? Три дня его не было на небе, уж не захворало ли?
Подумал еж и говорит:
- Как не знать! Знаю, где солнышко живет. За буком - большая гора. На горе - болыпое облако. Над облаком - серебристый месяц, а там и до солнца рукой подать!
Взял еж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди всех дорогу показывать.
Вот пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину уцепилось и лежит-полеживает.
Залезли на облако цыплята, сорока, заяц, утка и еж, уселись покрепче, и полетело облако прямехонько к месяцу в гости.
А месяц увидел их и поскорее засветил свой серебряный рожок.
- Месяц, месяц, - закричали ему цыплята, сорока, заяц, утка да еж, - покажи нам, где солнышко живет! Три дня его не было на небе, соскучились мы без него.
Привел их месяц прямо к воротам солнцева дома, а там темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет.
Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц ушами захлопал, а еж палочкой застучал:
- Солнышко-ведрышко, выгляни, высвети!
- Кто под окошком кричит? - спросило солнышко. - Кто мне спать мешает?
- Это мы - цыплята, да сорока, да заяц, да утка, да еж. Пришли тебя будить: утро настало.
- Ох, ох!.. - застонало солнышко. - Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, три дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу...
Услыхал про это заяц - схватил ведро и давай воду таскать. Услыхала про это утка - давай солнце водой умывать. А сорока - полотенцем вытирать. А еж давай колючей щетиной начищать. А цыплята - те стали с солнышка соринки смахивать.
Выглянуло солнце на небо, чистое, ясное да золотое.
И всюду стало светло и тепло.
Вышла погреться на солнышке и курица. Вышла, закудахтала, цыплят к себе подзывает.
А цыплята тут как тут. По двору бегают, зерна ищут, на солнышке греются.
Кто не верит, пусть посмотрит: бегают по двору цыплята или нет?

Аудиоверсия сказки:

Вопросы к сказке:
1. Кто отправился на поиски солнышка?
2. Кого встретили цыплята на своём пути? Кто с ними вместе пошёл искать пропавшее солнышко?
3. Кто знал, где живёт солнышко? Куда их привёл ёжик?
4. Как зверята попали к месяцу? Как им помог месяц?
5. Что сделали зверята, когда увидели, что в домике у солнышка темно? Как зверята помогли солнышку чистым и ясным выглянуть на небо?
6. Как стало на земле, когда выглянуло солнышко?



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Красивоцветущие. Плодово-ягодные. Декоративно-лиственные