Красивоцветущие. Плодово-ягодные. Декоративно-лиственные

Холокост являлся систематическим, бюрократическим, спонсируемым государством преследованием и убийством евреев. Нацистским режимом и его пособниками было убито 6 миллионов евреев. Холокост-слово греческого происхождения, означающее «жертва огнем».Нацисты, пришедшие к власти в Германии в январе 1933 года, считали, что немцы были «расово превосходящими» и что евреи, считавшиеся «низшими», представляли собой чуждую угрозу так называемой немецкой расовой общине.

В эпоху Холокоста немецкие власти также преследовали другие группы из-за их «расовой неполноценности»: цыган, инвалидов и некоторых славянские народы (поляков, русских и других). Другие группы подвергались преследованиям по политическим, идеологическим и поведенческим мотивам, в том числе коммунисты, социалисты, Свидетели Иеговы и гомосексуалисты.

ЧТО ТАКОЕ ХОЛОКОСТ?

В 1933 году еврейское население Европы составляло более девяти миллионов человек. Большинство европейских евреев жили в странах, которые были оккупированы Германией или влияния во время Второй Мировой Войны. К 1945 году немцы и их пособники уничтожили почти две трети европейских евреев в рамках «окончательного решения еврейского вопроса» по уничтожению евреев Европы.

Хотя евреи, которых нацисты считали главной угрозой Германии, были основными жертвами нацистского расизма, других жертвами стали около 200 000 цыган. В рамках так называемой программы эвтаназии было убито не менее 200 000 пациентов с психическими или физическими недостатками, главным образом немцев, проживающих в психических учреждениях.

По мере распространения нацистской тирании по всей Европе немцы и их пособники преследовали и убивали миллионы других людей. От двух до трех миллионов советских военнопленных были убиты или умерли от голода, болезней, пренебрежения или жестокого обращения. Немцы преследовали Нееврейскую польскую интеллигенцию за убийство и депортировали миллионы польских и советских граждан для принудительного труда в Германии или в оккупированной Польше, где эти люди работали и часто умирали в плачевных условиях.

С первых лет нацистского режима немецкие власти преследовали гомосексуалистов и других лиц, поведение которых не соответствовало установленным социальным нормам. Немецкие полицейские чиновники преследовали тысячи политических противников (включая коммунистов, социалистов и профсоюзных деятелей) и религиозных диссидентов (таких как Свидетели Иеговы). Многие из этих лиц умерли в результате лишения свободы и жестокого обращения.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ХОЛОКОСТА.

В первые годы нацистского режима национал-социалистическое правительство создало концентрационные лагеря для задержания реальных и воображаемых политических и идеологических противников. В годы, предшествовавшие началу войны, ЭСЭСОВСКИЕ и полицейские власти все чаще заключали в эти лагеря евреев, цыган и других жертв этнической и расовой ненависти. Чтобы сконцентрировать и контролировать еврейское население, а также облегчить последующую депортацию евреев, немцы и их пособники создали гетто, транзитные лагеря и лагеря принудительного труда для евреев в годы войны. Немецкие власти также создали многочисленные лагеря принудительного труда, как в так называемом Великом германском рейхе, так и на оккупированной немцами территории, для неевреев, труд которых немцы стремились использовать.

После вторжения в Советский Союз в июне 1941 года Айнзатцгруппы (мобильные подразделения по уничтожению), а затем военизированные батальоны сотрудников полиции порядка, отошли за немецкие рубежи для проведения массовых убийств евреев, цыган,а также советских государственных и партийных чиновников. Эсэсовцы и полицейские подразделения при поддержке отрядов Вермахта и Ваффен СС, уничтожили более миллиона еврейских мужчин, женщин и детей, и сотни тысяч других.

Между 1941 и 1944 годах, миллионы евреев из всей Европы были отправлены в лагеря смерти, где их убивали в специально оборудованных газовых камерах.

КОНЕЦ ХОЛОКОСТА

В последние месяцы войны охранники СС передвигали заключенных лагеря на поезде или на принудительных маршах, часто называемых “маршами смерти”, в попытке предотвратить освобождение большого числа заключенных союзниками. По мере того, как силы союзников двигались по всей Европе в серии наступательных операций против Германии, они начали сталкиваться и освобождать узников концентрационных лагерей, а также заключенных по пути принудительного марша из одного лагеря в другой. Марши продолжались до 7 мая 1945 года, в тот день, когда немецкие вооруженные силы безоговорочно сдались союзникам.

После Холокоста многие из оставшихся в живых нашли убежище в лагерях для перемещенных лиц, находящихся под управлением союзных держав. В период с 1948 по 1951 год почти 700 000 евреев эмигрировали в Израиль. Другие иммигрировали в Соединенные Штаты и другие страны. Последний лагерь был закрыт в 1957 году.

Преступления, совершенные во время Холокоста, опустошили большинство европейских еврейских общин и полностью ликвидировали сотни еврейских общин в оккупированной Восточной Европе.

Избранное: Величие и нищета метафизики Маритен Жак

3. Трагедия еврейского народа в настоящее время (1938)

Всем известно, что евреи не упускают случая пожаловаться. Если они умеют так горько плакать, то это от извечной привычки к страданию и от беззащитности. Сегодня, как бы то ни было, можно сказать, что фактически преследования им изрядно послужили.

В третьей части этого доклада я буду предельно кратко говорить о проблеме, относящейся к положению евреев в различных странах. Если бы пришлось в деталях перечислять различного рода притеснения, о которых идет речь, им не было бы конца.

Возможно, некоторые удивятся: разве СССР не стяжал себе славу, и по праву, тем, что официально запретил антисемитизм? Разве он не предоставил евреям, как и членам других этнических групп, равенство в правах и свободный доступ в школы и университеты? Да, это так. И однако, Россия - одна из стран, где угроза Израилю - наибольшая. Я не останавливаюсь здесь на экономической разрухе, в которую советский режим вовлек массу евреев. 90% евреев в России жили торговлей, промышленностью и мелкими ремеслами. Они оказались ущемленными в собственных средствах существования в большей степени, чем крестьянские массы, так как новый режим не терпел ни торговцев, ни свободных ремесленников. Экономический крах был для них полным.

Прежде всего я хотел бы отметить, что хотя евреи и могли существовать - пусть даже и в нищете - в России, но еврейскостъ и иудаизм там были поражены насмерть: ассимиляция (насильственная!) удалась слишком хорошо.

Борьба велась не против еврейского народа, а против еврейской религии, как и против всех других религий. На религиозных евреев обрушились неистовые гонения, проводимые некоторыми евреями-атеистами. <Здесь, - пишет один еврейский автор, - именно еврей - наихудший враг еврея>. И в конце концов, огромная масса еврейской молодежи отдалилась от религии, лишь старое поколение еще держалось, <но из-за враждебности правящих классов оно не решалось действовать, и религия была запрещена>.

Тем же самым ударом была уничтожена и еврейская культура. Раввинистические школы и почти все синагоги были закрыты. Обучение еврейскому языку, народные традиции, религиозные праздники, обрезание, обряды Моисеева закона - все это практически было запрещено. Очень сильное государственное давление оказывалось, с другой стороны, для поддержки смешанных браков, в результате чего этническая и культурная целостность еврейства быстро исчезла401.

Также и сионизм, рассматриваемый как <империалистическое> движение, сурово подавлялся, любая попытка сионистской пропаганды приводила к немедленному аресту и изгнанию402.

О поэзии на языке идиш недавно было сказано, что ее сила и оригинальность <исходит из ее неспособности быть нерелигиозной>403. Вообще говоря, не существует еврейской культуры, как не существует еврейского народа, без Бога Священного Писания, пусть хоть в мертвых останках традиции, лишенной веры, которую сионизм, по крайней мере, уважает и собирает.

Единственно значимым феноменом, который подтверждает настоящие рассуждения, является то, что все происходит так, будто глубокая ненависть к Священному Писанию, в котором Бог дает Свое свидетельство, обрушивается на сам Израиль, как на мистическое тело. И Израиль-мистическое тело невозможно попрать без того, чтобы вместе с тем не попрать и Израиль как народ.

В Германии

Мы говорили о немецком расизме, останавливаясь главным образом на его принципах. Надо ли напоминать сейчас, каков он на практике?

В соответствии с законом от 7 апреля 1933 г. (известный арийский параграф), дополненным другими законоположениями того же года, все неарийцы, иначе говоря, все человеческие существа, в которых есть 100%, 50% и, если у них дед или бабушка были евреи, 25% еврейской крови, исключаются из публичной деятельности, и таким образом, прямо или косвенно, с помощью различных придирок, их лишают свободных и <культурных> профессий.

Евреям запрещено заниматься театром, прессой, литературой, музыкой, все это предназначено для арийцев. Евреев нельзя принимать в немецкие университеты как в качестве профессоров, так и в качестве студентов. Им придан особый статус для того, чтобы отделиться от них как от низшей расы и переносчиков заразы, а не для того, чтобы включить их особым образом в общественную жизнь города404. Пусть они развивают культуру гетто! Может быть, это даже их воодушевит, как рабов, певших друг другу перед смертью песни. Хотя они занимаются экономической деятельностью. Хотя некоторые из них даже достигают высокого положения, но в то же время их вытесняют из большинства отраслей экономической жизни, предпочитая арийцев. Магазинчики евреев бойкотируют, а тех арийцев, которые решаются покупать у них, подвергают оскорблениям и угрозам. Еврейское происхождение какого-нибудь служащего - законная причина для его увольнения.

Происхождение главенствует над всем: над интеллектом и добропорядочностью, над благодатью и над крещением; крещеные еврейские дети должны учиться в еврейской, а не в христианской школе.

Вы знаете, что Нюрнбергскими законами (это <законы по защите немецкой крови и чести>) в сентябре 1935 г. у евреев отняли звание граждан и политические права. Вы знаете, что те же законы запрещают брак и внебрачные отношения между евреями и неевреями под угрозой тюремного заключения. Да что я говорю? Так как эти меры кажутся малоэффективными, теперь некоторые антисемиты собираются требовать смертной казни за расовые преступления или, как они говорят, расовую нечистоту.

Воображение может охватить лишь небольшую часть всех этих законных предписаний и незаконных эксцессов, которые следуют за ними отвратительной вереницей - жалких распространителей гнусных надписей, оскверняющих еврейские кладбища, всякого рода насилия и унижения, конфискацию имущества, доносы, отказы в правосудии - все, что влечет за собой страдание, горе, нищету и бесчестие для несчастного человеческого существа. При этом естественно возрастают самоубийства. Через деятельность учителей и пропагандистов отравляется ненавистью и презрением к евреям сознание именно простых людей, детей, бедняков. Да что там! Самое худшее - это то, что исчезает человеческое достоинство в самих преследуемых. Ужасны даже не желтые скамейки для евреев, поставленные в некоторых скверах Берлина, а то, что можно было увидеть евреев, печальных усталых евреев, сидящих на этих скамейках. В семьях, где отец - еврей, а мать - арийка, можно было также наблюдать, как дети вырывали у матерей признание в адюльтере, чтобы доказать, что они рождены с чисто арийской кровью и имеют право гражданства.

Я знаю, что Германия и расизм не одно и то же. И хотя это <само собой разумеется>, мне хотелось бы здесь отметить, что ненависть к какому-либо народу есть великое безумие и, несмотря на расизм и антихристианство, разрушающие сердца, гуманистические и культурные резервы немцев не исчерпаны. Но если нравственные потрясения, происходящие в какой-либо стране, не могут помешать всеми силами стремиться к международному политическому соглашению с этой страной тем, кто надеется таким способом достичь всеобщего мира, то само это стремление, в свою очередь, не может помешать высказать правду. Вот пример немецкого антисемитизма, который подали и продолжают с неистовством пропагандировать руководители национал-социализма и который они в то же время стремятся определенным образом узаконить, превращая антисемитизм в оружие, а именно - в один из способов своего влияния за границей. Пример такого антисемитизма и его пропаганды, действующий повсюду, как в Америке, так и в Европе, - угрожающий жест тому, что у нас еще осталось от цивилизации. И вот уже из политических соображений Италия начинает (что ново для нее) культивировать антисемитские чувства. Весьма суровый антисемитизм, хотя и скрытый под нравственными и культурными формами, без внешней жестокости и без явного узаконивают, существует и в Австрии. Затронуты также и другие страны: Польша, о которой я сейчас скажу, в меньшей степени Литва, Югославия, Аргентина. В Румынии же сегодня бушует волна террора.

В Румынии

В течение долгого времени с евреями в Румынии легально обращались как с людьми второго сорта. Несмотря на обещания, данные на Конгрессе в Берлине в 1878 г., лишь на основе договора 1919 г., явившегося результатом мировой войны, и конституции увеличившегося Румынского государства было провозглашено равенство перед законом всех румынских граждан <без различия расы, языка или религии>. Присоединив Бессарабию, Буковину, Трансильванию, Бонат, Марамуреш с 9 млн. жителей, Румыния обязалась признать в качестве румынских подданных около 6 млн. евреев, обитавших на этих территориях, что соответствовало не требующему объяснений положению международного гражданского права.

Я не очень доверяю статистике, особенно демографической, в странах, подверженных конфликтам и межнациональным спорам. Однако, основываясь на официальных данных румынской статистической службы и принимая верхнюю, а не нижнюю границу поправки, вот те выводы, которых разумно было бы придерживаться. В старой Румынии насчитывалось 250 тыс. евреев, ассимилированных в течение длительного времени. Сложив эти цифры с теми, которые я только что привел для вновь аннексированных территорий, которые перед войной входили в территорию современного Королевства Румынии, получим 850 тыс. евреев. Сегодня их или чуть меньше, или чуть больше, но, вероятно405, немного меньше 4,5% от общего населения. По этой цифре можно вычислить, что около 10 тыс. человек - это евреи, бежавшие из России и незаконно поселившиеся в Румынии406.

Так вот! 500 тыс. евреев (король Кароль удовлетворяется в своих декларациях половиной этих данных) обвиняются Гогой в том, что они незаконно оказались в стране, хотят теперь присвоить румынское гражданство, право на жительство и пребывание в королевстве. Это направлено не против 10 тыс. евреев, но против 500 тыс., которые вопиют к нам с возмущением.

Ясно, что даже лучшим мистификаторам в статистике будет трудно произвести подтасовки, согласующиеся с обязательствами, единогласно принятыми договором от 9 декабря 1919 г. О чем же в таком случае речь? Правда состоит в том, что расизм, для которого верность договорам ничего не значит, превращается в Румынии в ураган, стремящийся покончить наиболее быстрыми и наиболее жестокими методами не только с 10 тыс., или с 250 тыс., или с 500 тыс. евреев, но со всем еврейским населением страны.

Все граждане еврейского происхождения уже отстранены от гражданского управления. Уже решено запретить евреям некоторые профессии и некоторые виды торговли, экспроприировать у них сельскохозяйственные предприятия, отстранить их от деятельности в театре, в кино, лишить огромное число еврейских врачей, инженеров, архитекторов, адвокатов права заниматься своей профессией. А то, что в провинции катастрофически не хватает врачей, для них совершенно неважно. Прежде всего - война врачам-евреям. Три ежедневные еврейские газеты в Бухаресте были закрыты. <Железная Охрана> организует террор против еврейских студентов высшей школы и против евреев - членов Коллегии адвокатов. <Голубые рубахи> возбуждают ненависть уличной толпы против евреев, преследуют сотни еврейских крестьян и вынуждают их бежать со своих земель. И это только начало. Существует более страшная угроза: смертельная тоска охватывает сотни тысяч людей.

<Так вот! - заявил недавно Октавиан Гога братьям Традо. - Нельзя ли отослать их подальше... куда-нибудь... на остров, откуда они не могли бы вернуться... А вокруг курсировали бы военные корабли всех наций...>407

Похоже на то, что при этом новом образе правления румынская Церковь и государство сотрудничают друг с другом. Сошлемся на заявления патриарха Румынской Православной церкви, опубликованные в одной бухарестской газете408, где он высказал мнение, что евреи <пустили по миру> румынский народ и вскоре вынудят румын <оставить свои дома и свои очаги и скитаться по свету> и что необходимо выделить где-нибудь на земле <в Африке, в Австралии, на островах и тому подобное> какие-то свободные земли, где евреев можно было бы собрать вместе. <Я недостаточно хорошо знаю географию, чтобы сказать вам, где находится такая земля,> - добавил этот пастырь, благовестник Евангелия.

Напомним о декларации, принятой в 1931г. Католическим Союзом международных исследований: <Члены национальных групп, так называемые национальные меньшинства, имеют по отношению к государству, подданными которого являются, обязанности и обязательства, возложенные христианской моралью и политикой на совесть граждан. Они пользуются всеми правами, которые христианская мораль и политика признают за человеком и гражданином>. Недавно монсеньор Бопен писал: <Вовсе не является вмешательством во внутреннюю политику отдельного государства напоминание тех принципов, которые представляют ценность для всех стран во все времена>.

В Германии антисемитизм принял антихристианские формы. В Румынии, где антисемитизмом сильно окрашено православие, на конгрессе <Румынского православного братства>, состоявшемся в прошлом ноябре, докладчики поставили католицизм на одну доску с коммунизмом. Конгресс потребовал расторгнуть Конкордат и обличить <агрессивный и антинациональный прозелитизм> Ватикана. Румынские католики жалуются на то, что они становятся объектом клеветы и кампании ненависти, угрожающие конфессиональной войной.

В Польше, хотя иерархи Католической Церкви, в частности кардинал Хлонд, непричастны к <постоянной и явной враждебности к евреям>, антисемитизм все же принял католическую форму, так как в социальном плане естественно - слишком естественно, когда речь идет, пусть о самой ошибочной, рекламе страстей, связанной с национальными интересами - это не может не коснуться и традиционной религии данной страны.

Я не игнорирую того факта, что в основном Польша отказывается от теории языческого расизма и что ее правительство хотело бы ограничить конфликт лишь экономической сферой. Я не игнорирую того, что в Польше насчитывается от 3 млн. до 3,5 млн. евреев, это несколько больше 10% от общего числа населения, из чего следует, что проблемы, о которых шла речь в начале данной конференции и которые касались стран с гораздо меньшим еврейским населением, для Польши гораздо более реальны, чем для любого другого государства. Остается фактом то, что там свирепствует сильный антисемитизм, к тому же разжигаемый немецким влиянием и тяжелой экономической ситуацией в стране. Антисемитизм, вызывая, с одной стороны, подозрительную национальную обидчивость, с другой - страдания и отчаянный протест, рискует привести к неразрешимым трудностям. В последние годы, особенно в прошлом году, польские евреи столкнулись с преследованием, хотя и не организованным законодательно, как в Германии, но ведущим к тому, что их жизнь делается совершенно невыносимой. Я отмечу, к сожалению, вскользь, все те же события: массовый бойкот еврейских торговцев и ремесленников (это то, что называется <сухим антисемитизмом>409), резкое увеличение бурных стычек, грабежей, погромов с убитыми и ранеными, систематический отказ в правосудии, трагический всплеск насилия и слепая народная ненависть. Неужели крестьяне, умирающие с голода, надеются путем расправы с евреями решить аграрную проблему и проблему обнищания деревни? То, чего никакой ценой не хотят богатые (и что осуществили некоторые государства, чтобы избежать худшего), - это справедливо перераспределить земельные владения; и потому они стремятся гнев бедных обратить на евреев. Самые отвратительные события - те, которые происходили в среде, относящейся, как полагают, к области науки и культуры, и которые стали проводниками расистских влияний и возбудителями страстей. В январе 1937 г. произошли университетские волнения, о которых ради доброй репутации варшавских студентов я предпочту не распространяться. Вы знаете, что в конце концов, уступая антисемитскому давлению, польские университетские власти поставили отдельные скамьи для студентов-евреев, создав своего рода гетто в аудиториях. Многие польские профессора протестовали против подобной меры, и некоторые из них, как и еврейские студенты, не садившиеся на эти скамьи, чтобы слушать курс, предпочитали читать лекции также стоя.

Я хотел бы добавить (не скрою ни единой удручающей меня черты), что из-за социологических причин, о которых я только что вскользь упомянул, антисемитизм в Польше, видимо, в наибольшей степени затронул католические слои населения. Здесь проявляется прискорбное подстрекательство. Слишком часто к нему оказывается причастна католическая пресса. Также нередко встречается такое состояние духа, которое, не одобряя эксцессы против евреев, безропотно смиряется, и, не исповедуя антисемитизм публично, рассматривает еврейскую драму с безразличием разумного и хладнокровного человека, идущего своей дорогой. Однако, это же наш ближний - этот израненный, полумертвый еврей, распростертый на дороге из Иерусалима в Иерихон...

Что касается тех верующих, которые хотят служить христианству, связывая свою деятельность с деятельностью политических партий, прибегающих к насилию и несправедливостям, мы знаем, что на самом деле они наносят глубокий вред тому, чему хотели бы служить.

Чтобы закончить эту главу, я напомню, что в соответствии с договором от 29 июня 1919 г. польское правительство обязалось <обеспечить всем жителям полную и всеобъемлющую защиту их жизни и свободы независимо от происхождения, национальности, расы и религии>. В статье 7 точно определено, что <все польские граждане равны перед законом, пользуются одинаковыми гражданскими и политическими правами без различия расы, языка и религии; различие религии, веры или конфессии не должно наносить вред никому из польских граждан в том, что касается пользования гражданскими и политическими правами, в частности, доступа к государственным должностям, различным видам деятельности и почестям, либо занятия различными профессиями или участия в различных промышленных предприятиях>. Все это довольно плохо согласуется (и это следует знать) с numerus clausus, со скамейками гетто, со снисходительным отношением, чтобы не сказать больше, слишком часто оказываемым погромщикам судебными властями410.

Из книги Очерк православного догматического богословия. Часть I автора Малиновский Николай Платонович

§ 85. Приготовление народа еврейского Новый народ, воздвигнутый Богом, был народ еврейский. Родоначальником этого народа был Авраам, - муж чистой и твердой веры, сын Фарры, из потомства Симова. С избранием Авраама приготовительные действия Божия к искуплению

Из книги Культы и мировые религии автора Порублёв Николай

Гонения в истории еврейского народа В своей истории до наших дней евреи пережили немало гонений, которые оставили свой отпечаток на душе этого народа. Мы упоминали выше о гонениях зороастрийцев и мусульман в первом тысячелетии, а также проблемы, возникшие в Испании в

Из книги Сын Человеческий автора Смородинов Руслан

7. Очерк истории еврейского народа Вводные замечанияПисать об истории любой страны, любого государства, об истории любого этноса и народа - в особенности, если это великий народ, - дело весьма сложное, требующее значительного потенциала. Я же не ставил перед собой

Из книги Уроки для воскресной школы автора Верниковская Лариса Федоровна

Разделение еврейского народа на два царства (за 980 лет до рождества Христова) После смерти Соломона его народ собрался в город Сихем для избрания царя. Сюда прибыл и его сын Ровоам. Народ сказал ему: «Отец твой наложил на нас тяжкое бремя податей, облегчи нас, и мы останемся

Из книги Введение в философию иудаизма автора Полонский Пинхас

3. Вклад еврейского народа в мировую цивилизацию Поставим точку и зададим вам несколько контрольных вопросов. Например, такой простой контрольный вопрос. Я уже спрашивал кого-то из вас на эту тему. Как вычислить у нас еврейский народ. Вы уже люди подготовленные и должны

Из книги Толковая Библия. Том 5 автора Лопухин Александр

1. Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2. время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3. время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4. время плакать, и время смеяться: время сетовать, и время плясать; 5. время

Из книги Иисус Христос и библейские тайны автора Мальцев Николай Никифорович

7. В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и все попирающего, которого землю разрезывают реки, - к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион. Ефиопляне увидят в выражении Ассура

Из книги Библия. Современный перевод (BTI, пер. Кулакова) автора Библия

Глава IV Формирование еврейского народа Иисусу Христу для Его соблазна и искушения дьявол присылал своего посредника. Помните, с какой легкостью Сатана перемещал тело Иисуса Христа! Главный соблазн дьявола состоял в том, что он был готов отдать под власть Иисуса Христа

Из книги Мать Мария (1891-1945). Духовная биография и творчество автора Беневич Г. И.

1. Причины трагедии еврейского народа Великая трагедия, которая разыгралась в Иудее, Иерусалиме, как и по всем городам Римской империи с еврейским народом через короткое время после смерти и воскресения Иисуса Христа и уничтожения первоапостольской иерусалимской

Из книги Статьи разных лет автора

6. Принудительная миграция еврейского народа. Кто бог иудеев? Через рассеяние евреи, проникая в близкий круг правителей гойских народов, передавали в их человеческий дух нечистые плевелы дьявольского духа и превращали этих правителей в тиранов и деспотов, послушных воле

Из книги Ветхий Завет с улыбкой автора Ушаков Игорь Алексеевич

9. Исход еврейского народа из Египта Напомню, что от Авраама до исхода евреев из Египта прошло как минимум 400 лет. Мадиамские священники и служители дьявола Иофор и Рагуил (см. Исх. 2:18,3:1) не только готовили 40 лет Моисея, но и помогали исходу сынов Израиля из Египта,

Из книги Масонство, культура и русская история. Историко-критические очерки автора Острецов Виктор Митрофанович

О рабах из еврейского народа 2 Если ты купил в рабы себе еврея, пусть он работает на тебя шесть лет, а в седьмой год он вправе обрести свободу без выкупа. 3 Если он пришел один, пусть один и уходит, а если он был женат, то и жена его уйдет с ним. 4 Если же его хозяин дал ему жену и

Из книги автора

5. Мать Мария о судьбах еврейского народа Обратимся теперь к важнейшей для понимания мыслей и судьбы матери Марии второй части"Размышлений", посвященной судьбам еврейства. Эта тема у матери Марии встречается в нескольких произведениях:"Размышлениях", в

Из книги автора

Из книги автора

Ездра устраивает чистку еврейского народа Подошли к Ездре начальствующие и сказали: «Народ Израилев и священники и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавитян, Египтян и Аморреев, потому что

Из книги автора

Коммунизм как возрождение еврейского народа В истории есть сюжеты, никогда не теряющие своей злободневности, особенно когда они затрагивают еврейскую тему. К примеру, был такой период, когда (невозможно даже представить) не существовало слова «антисемитизм» и даже слова

«Еврейскому вопросу» посвящена невероятно обширная литература, но «воз и ныне там». Сейчас наиболее расхожи две версии, объясняющие поведение евреев и их роль в истории. Первая (её выдвинула группа «К Богодержавию», возглавляемая неким анонимным «Предиктором СССР») объявляет их нацией биороботов, некогда зомбированных в Синайской пустыне египтянином Моисеем, и с тех пор постоянно поддерживаемых в параноидальном состоянии собственной «богоизбранности» левитами (коэнами) – потомками древнеегипетских жрецов. Согласно второй, евреи являются инопланетянами, представителями некой антицивилизации, внедрившейся несколько тысяч лет назад в человечество с целью его уничтожения. Обе версии, хотя и в разной степени, но всё же вздорны. Рациональное зерно первой версии изложено в книге З.Фрейда «Монотеизм и человек Моисей». Разъяснение этой проблемы возможно только на видовом уровне. Всё дело в том, что евреи – это преимущественно суггесторный этнос, с некоторым вкраплением неоантропов, диффузников же очень мало. А евреев-суперанималов, т.е. бескомпромиссно смелых, предельно агрессивных субъектов, – практически единицы, и то, скорее всего, появляются они только лишь при внедрении в генофонд «со стороны». Естественно, что такие индивиды гибридны, значит, дегенеративны. Своего диффузного вида оказалось недостаточно для создания еврейской автохтонной эксплуататорской системы – не нашлось нужного количества дураков. Все оказались слишком хитрыми, чтобы честно работать: занятие ремеслом считается у евреев распоследним делом. Так, в социологическом исследовании, проведённом недавно в Израиле, около 90% опрошенных назвали своей профессией предпринимательство. Поэтому евреям поневоле пришлось пойти по пути паразитирования на социальных телах других народов, что, конечно же, не могло вызвать одобрение со стороны «гойских» хищников. Дополнительным фактором явилась «обособительная» религия иудаизма. В итоге, историческая судьба этого зловредного и злосчастного племени сложилась так, что они несут в себе тройную хищную силу. Во-первых, сохранилась реликтовая кровожадность древнего племени, каинова печать времён дисперсии человечества, когда общепринятым было разделение по принципу: «люди – это только наше племя, все остальные нелюди, не люди». Отсюда – отнесение всего остального, не-еврейского человечества, к «акумской», или «гойской», т.е. скотской породе. Во-вторых, точно так же, как и евреи, считают лишь себя «людьми» все «воры в законе», криминальные авторитеты. Это является вынужденной психологической защитной реакцией на подавление и неприятие их асоциального поведения обществом. Еврейский этнос так же точно является финансово-ростовщической мафией с древними традициями. Точнее, мощная суггесторная паразитарная «подсадка» «повязала» и втянула в неправедное «дело» почти весь еврейский народ. Тем самым эти суггесторы оказывают неимоверно страшную, чёрную «услугу» всем честным евреям, замарывая в общественном мнении и их. Но нужно понимать, что хищные гоминиды не имеют, в принципе, отношения к той нации, под которую они мимикрируют, ибо они – иной вид! К сожалению, у евреев это соотношение хищных и нехищных индивидов далеко не в пользу последних, оказывающихся поэтому в полном «моральном бесправии»: малейший «внутренний» бунт беспощадно подавляется тайными владыками этой беспрецедентной паразитарной этносистемы. Наконец, третья составляющая – это абсолютно беспочвенное «элитное» самовыдвижение евреев, и это у них тоже не что иное, как защитная реакция. Хищная аристократия во всех этносах провозглашает себя «расой господ» – в сравнении с народным быдлом, простонародьем, о котором эти «благородия» так или иначе пекутся, как о субстрате. Евреи же не имеют собственной аристократии. Они, из-за непомерного безнравственного влияния «своих» суггесторов, органически не способны вести себя благородно (это подробно описано В.Зомбартом и О.Вейнингером). К тому же психосоматически – по повадкам и по внешности (об этом – у Ч.Ломброзо и Г.Климова) – они относятся к разряду «некрасивых» хищников (для сравнения, что-то типа гиен, а не львов или снежных барсов), здесь сказались процессы дегенерации, затронувшие еврейский этнос. Поэтому они имеют жуткий комплекс неполноценности, отсюда-то их самопровозглашение («реактивность», по Фрейду) себя «богоизбранными людьми», «божьим народом». Но вряд ли кто-то посторонний их кем-то избирал. Это типичная суггесторная, – ибо безо всякой самокритичности, но «зато» с предельной наглостью и беспардонностью, – к тому же достаточно пошлая выдумка. Их бог Иегова очень близок по духу к дикому африканскому колдовскому культу Вуду. Сверхзадача обоих культов – иудаизма и «вудуизма» – наслать мор и погибель на дома собственных врагов. Разница лишь в том, что у иудаизма враги – все не-евреи. Лучше всего об этой «силе Иеговы» говорят сами же евреи. "Иосиф Бродский, ритуально оплевав в статье в «Известиях» поверженную Россию, так объясняет суть еврейства. Он, мол, стопроцентный еврей не только по родству, но и по духу: «В моих взглядах присутствует истинный абсолютизм. А если говорить о религии, то, формируя для себя понятие верховного существа, я бы сказал, что Бог есть насилие. Ведь именно таков Бог Ветхого Завета.» (С.Г.Кара-Мурза «Интеллигенция на пепелище России»,М., 1997). Всем этим суггесторы-евреи оказывают предельно страшную и опасную «услугу» нехищным – трудящимся честно – евреям, именно еврейскому народу, ошибочно считающемуся единым этносом. В этом-то и состоит Еврейская Трагедия. Эту тему затронул в своих многочисленных книгах Григорий Климов. В частности, много говорится о вырождении еврейского народа, но проблема эта освещена им совершенно неверно, и очень похоже, – сделано это умышленно, с целью дискредитировать правильные, в принципе, идеи. Произошло же следующее. Представители этой разветвлённой общности (состоящей преимущественно из суггесторов), именуемые «евреями», или в славянских языках «жидами», в итоге своей пронырливой деятельности, как говорится, перехитрили самих себя. Сказалась пагубность существующей у евреев практики «наследования» национальности лишь по материнской линии. Их обычай подсовывать своих женщин «сильным мира сего» привёл к страшному засорению еврейского генофонда. В их среде оказалось очень много межвидовых гибридов из второго поколения F2, т.е. явных вырожденцев. Всё из-за того, что подобные хищные владыки мира – образно говоря, Артаксерксы – сами, как правило, являются дегенеративными гетерозисными гибридами. Так что еврейские Есфири (все эти бесчисленные «кремлёвские жёны») своим потомством от них наносят огромнейший вред всему еврейскому народу. Евреи к тому же практикуют ещё одну «селекционную» несуразицу. Они даже своих явных вырожденок – уродливых, бесперспективных в плане замужества женщин стараются любым путём пристроить к делу репродукции, оплодотворить хоть за плату. Тем самым они пропускают в свой генофонд даже вырожденное поколение F3, которое в других нациях в подобных случаях благополучно уходит в песок через грустный, но безобидный механизм стародевичества. Поэтому не следует удивляться тому факту, что среди евреев сумасшедших в шесть раз (данные Ч.Ломброзо) больше, чем в других нациях. Странно, наоборот, то, что их не больше. И в общем случае, евреи до сих пор не вымерли лишь благодаря некой затейливой неумышленной «самоселекции», при которой от смешанных браков и связей с межвидовыми гибридами частично рождаются всё же и почти чистокровные, во всяком случае, без гибридных признаков дети. Хотя генетически они всё же малость затронуты межвидовым смешением, в основном – из-за кроссинговера, смешивающего материнский и отцовский генетический материал в гаметах при мейозе. Вероятность такой «самоселекции» равна 25% (четвёртая часть потомков) для родительской пары гибрид-гибрид (здесь приняты следующие обозначения. В поколении родителей (Р): XX – набор генов хищных индивидов. НН – нехищные гены. ХН – гибридный, хищно-нехищный набор генов. Поколение детей (FI), соответственно: хх – хищные гены. нн – нехищные, хн – гибридные. При контакте хищных и нехищных партнёров рождаются в 100% межвидовые гибриды: XX + НН /родители, поколение Р/ = хн + хн + хн + хн /дети, поколение F1/): ХН + ХН = хх + хн + хн + нн. Для гибрид-негибридной пары она достигает 50% (половина потомков): ХН + XX = хх + хх + хн + хн. И также в половине подобных случаев рождаются (полусумасшедшие межвидовые гибридные потомки (хн) уже следующего поколения, очередного шага дегенерации, ещё более неблагополучного в плане психосоматического здоровья. Именно они дают всю ту массу еврейских талантов с парадоксальным мышлением, проявляющих себя во всех областях творческой деятельности. Но одновременно они же дают и ту огромную «значащую цифру» еврейских сумасшедших – в 6 (!) раз больше, чем у других народов. То есть отмеченная парадоксальность мышления является всего лишь относительно «благополучной ветвью» более обширной «поросли» параноидальности. Но с той же вероятностью 25% при контактах гибрид-гибрид возможно рождение и нехищного ребёнка (нн). Только таким образом в еврейский генофонд проникают диффузники и неоантропы. Именно они и есть те самые, которых называют «хорошими евреями», и как-то машинально, неумышленно, но обидно говорят за глаза о них: «он еврей, но человек хороший». Причём больше «выкарабкивается» именно неоантропов. Это объясняется тем, что (гибридному) диффузнику труднее внедриться в еврейские кланы: и еврей не женится на дурочке, и еврейка не пойдёт за пьяницу или «неудачника». Хотя подобные прецеденты, в виде исключения подтверждающего правило, и существуют. Но этот «исход», бегство из хищного «генетического плена» всё же не проходит бесследно – таким «селекционным выкрестам», как правило, бывает присуще слабое физическое здоровье. Спасти положение может только некое, образно говоря, «похищение сабинянок». Еврейским мужчинам необходимо отказаться от своих женщин, и начать брать, брать и брать нееврейских жён, да ещё бы – в усиленном, «гаремном режиме». Тогда организуется два спасительных генетических потока. Один, нехищный (от диффузных жён) растворится в остальном человечестве, подобно тому, как исчезли десять колен Израилевых, и как растворились средневековые сефарды среди остального населения Западной Европы. Кстати, именно поэтому среди западных европейцев столь много индивидов, похожих внешне на евреев, но не имеющих их остальных качеств. Второй же поток – от суггесторных жен (желательно бы арабок) – даст в перспективе хищный, суггесторный народ, считай, чисто древнееврейский, «домоисеевский». Произойдет восстановление древнего еврейского генотипа «дозаветных» времён, по типу восстановления поголовья европейского зубра. Это будет весёлый (уступающий, правда, в остроумии нынешним евреям), лукавый, но всё же не столь коварный и, главное, не болезненно кичливый народ. В обоих селекционных потоках необходимо будет в первую очередь как-то щадяще выбраковывать вундеркиндов (возможно, просветительством, неким «планированием семьи»). «Вундеркиндизм» – это признак явной дегенерации, как ранние вторичные половые признаки у младенца. Человек должен умнеть медленно, линейно-поступательно и неспешно – всю жизнь… Третий, последний поток – потомство нынешних чистокровных левитов (недавние обследования подтвердили генетическую близость коэнов) и прочих евреев, не согласившихся с предложенными новым мировым сообществом евгеническими мерами, останется в гордом одиночестве и быстро потеряет свой «нехороший» статус. Это будет народ, как народ – реликтовый, тяжеловесный, что-то типа аборигенов Австралии, айнов, айсоров или готтентотов – со странностями, но терпимыми, типа пристрастия к пейсам и лапсердакам. Все три потока, остаётся добавить, являются чисто фантастическими, наподобие упомянутых ранее несбыточных футурологических прогнозов. Возможно даже, что всё обстоит наоборот, – не идёт ли сейчас именно выбраковка всего гойского человечества сионистскими заправилами?.. Еврейский этнос ярко демонстрирует ещё одну связь, помимо упомянутой ранее этико-эстетической зависимости. Это – взаимозависимость между нравственностью и интеллектом, шире, творческим потенциалом индивида. Ни один народ в мире не относится к своим талантам так бережно, как это делают евреи. Еврейские вундеркинды – столь же обычное явление, как русские пьяницы или американские наркоманы и обжоры. На слуху очень много еврейских талантов в самых различных сферах культуры, науки, политики, – куда ни кинь, везде жид (кстати, совершенно не понятно, почему они обижаются на слово «жид»?! Ведь это – обычная русская (и вообще европейская) транскрипция их самоназвания: иудеи, юден, джудиш, жид. В польском и украинском языках их нормативное литературное название именно «жид», в других славянских языках оно осталось на уровне просторечия. Так чего они тут нашли обидного?, одним словом. Это уже стало трюизмом, банальностью. Но вот гениев мирового масштаба, и это тоже общеизвестный факт, среди евреев днём с огнём не сыскать. Казалось бы, при таком тщательном просеве народной массы, который осуществляется в еврейских популяциях, все гении должны были бы застрять в решете отбора и дать миру великие имена. Но вот нескромная – «Juden ueber alles» – книга «Знаменитые евреи» есть, а скромненькой бы брошюрки «Евреи гении» что-то не видать в продаже. Нет еврейских творцов крупного масштаба, которых бы можно было сравнить с Шекспиром, Моцартом, Бахом, Бетховеном, Рахманиновым, Рафаэлем, Рембрандтом… А всё больше какие-то эпатажники, смехачи, пакостники, плагиаторы… Хотя и здесь, в этом упрощении и опрощении есть своя позитивная вершина – это научная популяризация. Достаточно указать на гения популяризации, на великолепных, увлекательных книгах которого («Занимательная механика», «Занимательная физика», «Занимательная алгебра» и др.) взрастали два поколения советских учёных, – это «доктор занимательных наук» Яков Исидорович Перельман, умерший от голода в блокадном Ленинграде в 1942 году. К тому же, как ни странно, наиболее «продвинутые» в плане гениальности еврейские мыслители – являются заодно и самыми рьяными критиками «еврейского торгашеского духа». Проклятый синагогой «собачий князь» Барух Спиноза, главный антисемит планеты Карл Маркс, беспощадные критики еврейства Отто Вейнингер, Вернер Зомбарт и другие. Многие из них, кстати, очень плохо кончили – случайность ли это? Единственный еврей (и то лишь по матери, в графе же «отец» у него – красивый, таинственный прочерк), вытягивающий на гениальность, – это не признаваемый иудейскими ортодоксами Мессией Иисус Христос, и его тоже, как известно, постигла трагическая участь. Всё это потому, что безнравственность, присущая суггесторам (значит, в массовом порядке и евреям), как раз и не даёт им возможности достичь истинных духовных и интеллектуальных высот в творчестве. Несмотря на все их интеллектуальные задатки, энергичность, настойчивость, деловитость, – одним словом, сверхпассионарность. Другой бы народ при таких дополнительных качествах был бы наверняка поголовно в гениях. Взять тех же пьяных дуроломов русских – в жутчайших условиях из пустых консервных банок варганят удивительные «ноу хау» и пионерные вещи голыми руками походя мастерят. Потому как не корысти ради стараются, выгоды не ищут, а в первую очередь для души да в охотку тешатся. Нужно отметить, что давно уже, лет 40, если не больше, в мире витает мысль о неком обращении к финансистам Запада, а это значит в основном к международным банкирам-евреям, дабы они спасли Землю, как можно скорее модернизировали производства, оздоровили экологию планеты. Бросили бы на это дело свои капиталы, да хватило бы, поди, и половины. Некоторые вынашивали идею обращения с подобным воззванием к раввинам мира. Мол, вот тогда-то Еврейский Народ и стал бы, воистину, НародомМессией, спасителем человечества, его бы прославляли благородные потомки и т.п. «фантазии на еврейскую тему». Эта мысль – естественное следствие анализа реальной ситуации, сложившейся в мире, попытка честных людей разобраться с международным еврейством «по-хорошему». Попытка здравая, и тем не менее нереальная. Что-то типа предлагать грабителю быстренько отдать деньги и впредь больше не грешить. Нонсенс! И вправду ведь тонка кишка у них, чтоб действительно эдак, «по-русски рубаху рванув на груди», шикануть на весь мир, удивить земной честной народ! А реальная помощь Земле, которую могли бы оказать ей еврейские (да и все другие) крупные капиталисты была бы очень своевременной. Пусть себе оставят по миллиону, а остальное наворованное у человечества следует вернуть, вот тогда люди, возможно, их и простят слегка. Будет за что! Безотходные технологии, экологически чистые производства, решение проблемы утилизации ядерных и ядовитых отходов. И вообще – переход к совершенно другим источникам энергии. Приливные электростанции, восстановление рек, полное закрытие ГЭС, АЭС. Использование энергии ветра, атмосферного электричества, Солнца – почему бы не выстелить часть Сахары солнечными батареями? Энергия Земли – геотермальные источники, гравитационные двигатели… Подобных реально осуществимых проектов – многие сотни! Лишь бы нашлись деньги – эти проекты действительно дорогие, поэтому корыстные искатели прибыли не заинтересованы в их осуществлении. А ведь это принесло бы такую пользу человечеству, которую и словами не выразить. Какой там Гринпис?! Блошиный цирк, и только! К тому же, большинство всех этих «зелёных» на самом деле являются «голубыми» эпатажниками. Но, к сожалению и величайшему для людей разочарованию, еврейская помощь человечеству столь же маловероятна, как и ласковый четверговый дождичек на Луне. Они будут упираться рогами в свою «богоизбранность» до самого конца человечества. Это – как если бы вдруг Джордж Сорос отдал деньги голодающим детям Сомали и Эфиопии, а сам пристроился преподавать арифметику в тамошней школе. Или – Мадлен Олбрайт стала бы в одночасье санитаркой в больнице для бедных в пригороде Калькутты. Действительно гораздо более вероятен метеопрогноз: «Завтра на Луне над акваторией Моря Спокойствия пронесётся тайфун Есфирь». Так что в общем и целом, с учётом еврейского фактора, человечество следует уподобить не какому-нибудь мерзкому полчищу крыс, что невольно напрашивается, а тому знаменитому чуду, сотворённому Иисусом Христом и воспетому евангелистами, – стремительно несущемуся к морскому обрыву стаду свиней, в которых вселились бесы. И вот первое животное, самое ловкое и увёртливое – это Свинья именно Еврейская. Она к тому же невероятно гордится тем, что первый бес вселился именно в неё. И наверняка она прибежит к (ветхо)заветному финишу первой: она предусмотрительно и хитро берёт наискосок, режет угол – так получается намного ближе к пропасти. За ней с рок-н-рольным хрипом мчится огромный раскормленный Американский Боров, а далее – с визгом, хрюканьем и топотом бегут уже все остальные Свиньи Человечества. Многие из них поотстали, но ничего страшного, главное здесь не победа, а бесовская одержимость, – добегут до пропасти и они.

Слайд

Слайд 2. На месте массовых расправ евреев и в наши дни не увядают цветы. Международный день памяти жертв холокоста отмечается ежегодно 27 января. Крымчане знают цену жизни и отдают дань невинно убиенным в годы Второй мировой войны.

Слайд 3. Беда, со страшным названием – «ВОЙНА», имела для евреев Крыма катастрофические последствия. «Холокост» - безжалостное истребление нацистами евреев во время Второй мировой войны, не обошёл стороной Крым. Планомерное и последовательное убийство миллионов людей из-за их национальности стало реальностью в Крыму осенью 1941 года.

В Крыму «холокост» имел свои черты, носил тотальных характер. С захваченного врагом Крыма эвакуироваться было невозможно, все пути были отрезаны. Нацисты не создавали в Крыму так называемых «лагерей смерти» для евреев. Исключением можно считать гетто, созданное в г. Ялта, оно просуществовало всего 2 месяца. Была попытка созданияподобного лагеря смерти в г. Джанкой. Евреев – уничтожали.

Слайд 4.

Оккупационная политика нацистов определялась желанием уничтожить евреев освободив жилплощадь и сэкономивна продовольствии, дефицит которого остро ощущался в Крыму. Компания, которую развернули нацисты по истреблениюевреев в Крыму, должна была завершится к Рождеству, т.е. ксередине декабря 1941 года. Ещё в июле 1941-го Гитлер заявил: «Крым должен быть освобождён от всех чужаков и заселён немцами». Те евреи, что остались в Крыму ошибочно полагая, что им ничего не угрожает, т.к. немцы – «культурная нация», были обречены. В ноябре – декабре 1941 года было уничтожено около 12 тыс. евреев и крымчаков. Историк Михаил Кизилов и его соавторывкниге с описанием трагедии еврейского народа называли эти дни в Крыму - Рождественская резня.

В сёлахКрыма процесс уничтожения еврейского населениябыл завершён несколько позднее, примернок середине 1942 года. Ответственность за исполнение возлагалось на подразделение«СС».

Евреи мирно сосуществовали в дружной интернациональной семьесоветского Крыма. Еврейские общины, которые существовали преимущественно в городах, не были монолитными и не представляли угрозы нацистам.

Слайд 6. иудаизм .
З. Калманович (1881−1944), М. Балабан (1877−1942) и И. Шипер (1884−1943) -дали немецким оккупационным властям заключение о том, что караимы не являются евреями ни в расовом, ни в религиозном отношении.Но нацистов это не остановило, во всяком случае в Крыму. Они не утруждали себя задачей разграничения караимов и евреев и часто истребляли караимов, так же как и крымчаков и евреев.

Слайд 7. Перед Второй мировой войной 1941 года войны

Слайд 8. «субботники» , у которых евреем был лишь один из родителей.

Слайд 9. 700 страниц об аспектах холокоста – этоколлегиальный труд, который посвятили этой трагедии люди разных национальностей.

Слайд 10 . В Керчи также расстреляли всех евреев, однако здесь удалось спастись значительному количеству крымчаков, которых планировали уничтожить после расправы над евреями. Керченско-Феодосийский десант 30 декабря 1941г. сорвал планы нацистов. Сотни караимов эвакуировались на материк, что спасло их жизни.41:0ООбком партии

В Крыму, самым распространённым методом уничтожения населения, были массовые расстрелы. Однако историк-исследователь крымского холокоста Михаил Тяглый, в своих трудах, описывает злодеяния нацистов, в которых приведены примеры изощрённых издевательств над мирным населением приводившим к мучительной смерти людей.

Слайд 11. Так с января 1942-го людей стали убивать, в «душегубках». Так называли автомобили с герметически закрывающимся кузовом, внутрь которого была выведена выхлопная труба. Загнанные в «душегубку» люди в считанные минуты погибали от удушья. Из показаний нацистских палачей на Нюрнбергском процессе следует, что два-три газовых автомобиля прибыли в Крым из Главного управления имперской безопасности. С автомобилями прибыло и распоряжение Гиммлера о том, чтобы впредь женщины и дети уничтожались только таким способом.

В конце января 1942 года в Первомайский сельсовет прибыл отряд гестапо и СД из Симферополя. Вместе с отрядом карателей приехала специальная машина с большим чёрным закрытым кузовом. В неё через заднюю дверь вталкивали собранных евреев, наглухо закрывали, машина немного отъезжала от села, на 20-30 минут останавливалась, но не заглушала мотор, а после этого уже умерших людей отвозили к заброшенному старому колодцу, сбрасывали их туда – и ехали за новой партией.

Ещё один используемый нацистскими нелюдями способ убийства предназначался только для детей – им смазывали губы смертельным сильнодействующим ядом.

Также из архивных источников стал известен случай, когдав г. Керчь детей преднамеренноотравили дав им сладости с ядом.

Слайд 12. В Крыму во время Великой Отечественной войны нацисты уничтожили около 40 тысяч евреев и других народов причисленных нацистами к евреям.

2. На месте массовых расправ евреев и в наши дни не увядают цветы. Международный день памяти жертв холокоста отмечается ежегодно 27 января. Крымчане знают цену жизни и отдают дань невинно убиенным в годы Второй мировой войны.

Слайд 3. Беда, со страшным названием – «ВОЙНА», имела для евреев Крыма катастрофические последствия. «Холокост» - безжалостное истребление нацистами евреев во время Второй мировой войны, не обошёл стороной Крым. Планомерное и последовательное убийство миллионов людей из-за их национальности стало реальностью в Крыму осенью 1941 года.

В Крыму «холокост» имел свои черты, носил тотальных характер. С захваченного врагом Крыма эвакуироваться было невозможно, все пути были отрезаны. Нацисты не создавали в Крыму так называемых «лагерей смерти» для евреев. Исключением можно считать гетто, созданное в г. Ялта, оно просуществовало всего 2 месяца. Была попытка созданияподобного лагеря смерти в г. Джанкой. Евреев – уничтожали.

Слайд 4. На новой карте мира, Гитлер дает Крымскому полуострову новое имя - Готенланд (Gotenland, или Земля готов). По мнению Гитлера, Крым должен принадлежать исключительно арийцам, и представлять из себя роскошную Ривьеру для солдат Вермахта. Крымский полуостров– это символ и напоминание о древнем царстве готов. В завоевании Крыма Гитлер вкладывал сакральный смысл.

Оккупационная политика нацистов определялась желанием уничтожить евреев освободив жилплощадь и сэкономивна продовольствии, дефицит которого остро ощущался в Крыму. Компания, которую развернули нацисты по истреблениюевреев в Крыму, должна была завершится к Рождеству, т.е. ксередине декабря 1941 года. Ещё в июле 1941-го Гитлер заявил: «Крым должен быть освобождён от всех чужаков и заселён немцами». Те евреи, что остались в Крыму ошибочно полагая, что им ничего не угрожает, т.к. немцы – «культурная нация», были обречены. В ноябре – декабре 1941 года было уничтожено около 12 тыс. евреев и крымчаков. Историк Михаил Кизилов и его соавторывкниге с описанием трагедии еврейского народа называли эти дни в Крыму - Рождественская резня.

В сёлахКрыма процесс уничтожения еврейского населениябыл завершён несколько позднее, примернок середине 1942 года. Ответственность за исполнение возлагалось на подразделение«СС».

Слайд 5. Согласно переписи 1939 г. в Крыму проживало - 65 тыс. евреев, что составило - 6% населения. Евреи мирно сосуществовали в дружной интернациональной семьесоветского Крыма. Еврейские общины, которые существовали преимущественно в городах, не были монолитными и не представляли угрозы нацистам.

Нацисты заставлялиевреев носить опознавательные знаки, регистрировали, изымали имущество, под видом дальнейшей пересылки сгоняли в концентрационные пункты, а потом … безжалостно отправляли на смерть.

Слайд 6. Караимы тоже были причислены нацистами к евреям. Религия караимов - ветхозаветный иудаизм .
Фашистское министерство с истинно немецкой пунктуальностью запросило трех ведущих специалистов того времени. Все эти ученые оказались еврейскими религиозными деятелями и к тому моменту уже находились в гетто. Чтобспасти караимов от массового уничтожения З. Калманович (1881−1944), М. Балабан (1877−1942) и И. Шипер (1884−1943) -дали немецким оккупационным властям заключение о том, что караимы не являются евреями ни в расовом, ни в религиозном отношении.Но нацистов это не остановило, во всяком случае в Крыму. Они не утруждали себя задачей разграничения караимов и евреев и часто истребляли караимов, так же как и крымчаков и евреев.

Слайд 7. К евреем относили и крымчаков, которых с евреями объединяла религия и происхождение, но которые мало отличались от крымских татар в бытовых традициях. Перед Второй мировой войной в Крыму проживало около 6 тысяч крымчаков. После захвата немцами Крыма осенью 1941 года все оставшиеся на полуострове крымчаки были расстреляны, как и остальные евреи. После войны в живых оставалось около 1 000 человек - вернувшиеся мужчины-фронтовики, и немногочисленные семьи, успевшие эвакуироваться.

Слайд 8. Истреблению подлежали и так называемые «субботники» – славяне, принявшие еврейскую веру. Главным был национальный признак, однако при этом нацисты убивали и детей от смешанных браков , у которых евреем был лишь один из родителей.

Слайд 9. В Симферополе основными местами сбора евреев были объявлены Обком партии, Педагогический институт и Медицинский институт. Именно сюда оккупационные власти приказывали прибыть всем лицам еврейской национальности. Также евреев привозили на ул. Студенческую, где располагалось СД. Дальнейшая судьба этих людей очевидна. Совхоз Красный - 10 км. подСимферополем, стал самым массовым местом уничтожения еврейского населения. 700 страниц об аспектах холокоста – этоколлегиальный труд, который посвятили этой трагедии люди разных национальностей.

Слайд 10 . В Керчи также расстреляли всех евреев, однако здесь удалось спастись значительному количеству крымчаков, которых планировали уничтожить после расправы над евреями. Керченско-Феодосийский десант 30 декабря 1941г. сорвал планы нацистов. Сотни караимов эвакуировались на материк, что спасло их жизни.41:0ООбком партии

В Крыму, самым распространённым методом уничтожения населения, были массовые расстрелы. Однако историк-исследователь крымского холокоста Михаил Тяглый, в своих трудах, описывает злодеяния нацистов, в которых приведены примеры изощрённых издевательств над мирным населением приводившим к мучительной смерти людей.

Слайд 11. Так с января 1942-го людей стали убивать, в «душегубках». Так называли автомобили с герметически закрывающимся кузовом, внутрь которого была выведена выхлопная труба. Загнанные в «душегубку» люди в считанные минуты погибали от удушья. Из показаний нацистских палачей на Нюрнбергском процессе следует, что два-три газовых автомобиля прибыли в Крым из Главного управления имперской безопасности. С автомобилями прибыло и распоряжение Гиммлера о том, чтобы впредь женщины и дети уничтожались только таким способом.

В конце января 1942 года в Первомайский сельсовет прибыл отряд гестапо и СД из Симферополя. Вместе с отрядом карателей приехала специальная машина с большим чёрным закрытым кузовом. В неё через заднюю дверь вталкивали собранных евреев, наглухо закрывали, машина немного отъезжала от села, на 20-30 минут останавливалась, но не заглушала мотор, а после этого уже умерших людей отвозили к заброшенному старому колодцу, сбрасывали их туда – и ехали за новой партией.

Ещё один используемый нацистскими нелюдями способ убийства предназначался только для детей – им смазывали губы смертельным сильнодействующим ядом.

Также из архивных источников стал известен случай, когдав г. Керчь детей преднамеренноотравили дав им сладости с ядом.

Слайд 12. В Крыму во время Великой Отечественной войны нацисты уничтожили около 40 тысяч евреев и других народов причисленных нацистами к евреям.

Миллионы людей были убиты и не имеют могил, никто их не хоронил, они стали дымом и пеплом…

27 января Организация Объединенных Наций, большинство стран мира отметят Международный День Памяти Холокоста. «Холокост» (Holocaust) - от древнегреческого Holocaustosis, означающего «всесожжение», «уничтожение огнем», «жертвоприношение». Впервые был использован будущим лауреатом Нобелевской премии мира писателем Эли Везелем как символ газовых камер и крематориев лагерей уничтожения.

«Холокост» - геноцид еврейского народа нацистами и их пособниками в 1933 - 1945 гг. 6 000 000 жертв немыслимого в истории уничтожения людей только за принадлежность еврейской нации! В Израиле и некоторых других странах используется также термин Шоа (Shoax), обозначающий «Катастрофа европейского еврейства» в указанный хронологический период.

Около трех миллионов евреев – половина всех жертв Холокоста – были гражданами СССР. Именно на территории нашей страны чудовищная практика нацистского геноцида нашла свое первое массовое применение. Людей уничтожали без газовых камер и крематориев, не в лагерях смерти, а практически не скрывая свои преступления от местных жителей, не щадя даже детей от смешанных браков. Десятки тысяч гитлеровцев и их пособников участвовали в этом неслыханном народоубийстве.

Еврейские жертвы были лишь первыми в чудовищном перечне преступлений нацистов на территории СССР – и в этом один из важнейших уроков Холокоста. По данным специально созданной Чрезвычайной Государственной Комиссии по расследованию злодеяний немецко-фашистских преступников и их пособников, гитлеровцы и их союзники физически уничтожили около 7 миллионов мирных советских жителей. Скрывая свои чудовищные планы по уничтожению и депортации славянского населения, нацисты в первые месяцы оккупации лишь евреев декларативно объявляли «неарийцами», пытались привлечь местных коллаборационистов к унижению и уничтожению своих соседей – евреев.

Для уничтожения евреев на советской земле применялись не только массовые расстрелы – десятки тысяч людей были убиты в течение одного дня в Киеве и Ростове, Бердичеве и Харькове, - но и поистине изуверские средства. Евреев топили в Западной Двине, сжигали в синагогах Риги и Белостока, бараках и свинарниках Велижа и Богдановки, замуровывали в каменоломнях Одессы, живыми сбрасывали в угольные шахты Донбасса.

Уже осенью 1941 года зловещие машины-«душегубки», в которых убивали выхлопными газами, были опробованы именно на советских евреях. Миллионы людей были убиты и не имеют могил, никто их не хоронил, они стали дымом и пеплом…

Нацистская пропаганда (более 400 периодических изданий на языках народов СССР) ежедневно «разъясняла» населению оккупированных территорий, что именно евреи, «захватившие власть в СССР», являются их истинным и главным врагом. На них списывались все преступления сталинского режима.

За спасение евреев от нацистов с 1962 г. более 22 000 человек награждены званием Праведник народов мира, а их имена увековечены в Мемориале «Яд Вашем» в Иерусалиме. Более четверти из них совершили свой подвиг на территории бывшего СССР.

Израильский музей «Яд Вашем» проводит новый проект «Увековечьте имена своих родных и земляков – жертв Холокоста (Шоа)». Руководитель проекта Борис Мафцир сообщил, что сейчас «Зал имен» этого музея располагает примерно 700 000 фамилий советских евреев. Предстоит попытаться найти имена еще более 2 миллионов жертв Холокоста – граждан бывшего СССР. Проект проходит во всех странах, где проживают евреи – выходцы из Союза. Сбор информации ведется разными способами: от потенциальных свидетелей, людей старшего поколения, из документов.

Правительство Латвии подписало законопроект о реституции (возврату) собственности, отнятой у латвийских евреев в годы Второй мировой войны. На компенсацию за собственность, которую не удастся вернуть, т.к. почти все латвийские евреи погибли в годы Холокоста, выделено около 32 миллионов латов (63 млн. долларов).

Холокост – одна из глобальных катастроф ХХ века, поставившая под сомнение нравственные устои людей, дегуманизировавшая общество, давшая злу силу к дальнейшему распространению по Планете.

Этой теме посвящены сотни научных монографий, сборников документов и воспоминаний, десятки документальных и художественных фильмов, завоевавших самые престижные кинопремии («Холокост», «Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна», и др.). Музеи и мемориалы Холокоста созданы во всех уголках мира: в США и Европе, Аргентине и Южной Африке, Канаде и Японии. В 1998 году открыт Музей Холокоста в Москве на Поклонной горе. Ежегодно во всех странах чтят память жертв Холокоста и героев Сопротивления. В Украине национальным Днем памяти и скорби является 29 сентября – день трагедии евреев Киева, уничтоженных в 1941 году в Бабьем Яре.

27 января Организация Объединенных Наций, большинство стран мира отметят Международный День Памяти Холокоста, признавая важность памяти о нем, как гарантию против отхода от основных, элементарных человеческих ценностей, которые делают возможным само существование нашей человеческой цивилизации. Именно 27 января наши войска освободили крупнейший нацистский лагерь смерти Освенцим. К сожалению, в России этот день памяти официально пока не принят.

В январе 2000 года в Стокгольме состоялась конференция по Холокосту с участием 47 руководителей государств и правительств, ведущих ученых и преподавателей мира. На этой конференции была принята Декларация, соединившая идеи сохранения памяти о жертвах и необходимость борьбы с любыми проявлениями идей расовой ненависти. Однако, несмотря на все это, имеются попытки отрицания правды и наследия Холокоста. Те, кто угрожает геноцидом, стремятся отрицать Холокост, удалить само это понятие как препятствие на их преступном пути.

Опровержения Катастрофы делались в течение шестидесяти лет с целью оправдать национал-социалистический режим перед демократическими режимами. Отрицание Холокоста в России нашло своих явных сторонников в среде национал-патриотических и экстремистских движений. Несовершенство законодательства и правовой системы в России не позволяют пока реально противостоять этому негативному явлению.

Западный мир создал механизмы по борьбе с попытками опровержениями и самими ниспровергателями Холокоста, включая политические, интеллектуальные и образовательные программы (отрицатель Холокоста Д. Ирвинг был осужден и сидел в тюрьме).

Во французском городе Лион проходит суд над одним из лидеров радикально правого движения и членом Европарламента Бруно Гольнишем. Гольниш обвиняется в том, что публично подверг сомнению Холокост. В октябре 2004 года в ходе пресс-конференции он заявил, что сомневается в том, что нацисты использовали газовые камеры для уничтожения евреев. Кроме того, по его словам, данные о жертвах фашизма сильно завышены. Европейская ассамблея лишила Гольниша депутатской неприкосновенности. Если суд признает Гольниша виновным, ему грозит тюремное заключение сроком до одного года.

11-12 декабря 2006 года в Иране Тегеране состоялась международная конференция, рассмотревшая вопросы отрицания существования Холокоста в свершившихся масштабах. В конференции приняли участие представители 30 стран, включая Россию.

Адекватным ответом отрицателям Холокоста в России должно быть присоединение нашей страны к 24 государствам мира, которые ввели Национальный День Холокоста – 27 января. Честная политика и раздел мира не должны приводить к гибели невинных людей и тем более отрицание содеянного уничтожения наций не должно находить в сердцах людей оправданий.

Международное сообщество должно действовать, чтобы воспрепятствовать намерениям, направленным на повторение геноцида. Пока мир помнит Холокост, он будет сопротивляться любой новой попытке совершить геноцид против евреев или другой группы людей.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Красивоцветущие. Плодово-ягодные. Декоративно-лиственные