Красивоцветущие. Плодово-ягодные. Декоративно-лиственные

Асмодей – величественный, знатный демон, мало кто из демонов Ада равен ему в своем могуществе. Демон Асмодей – один из падших серафимов, тот, кто одним из первых примкнул к воинству Люцифера. Изначально он был злым духом, и в то время, когда ангел Люцифер стоял у престола Бога, когда слушал его и был ему верен, Асмодей, демон блуда, похоти и излишеств, демон ревности и мести, ненависти и разрушения, еще, будучи ангелом, достиг высокого положения на Небе. В силу своего характера, он не мог ни перед кем склониться, и поэтому гордость Люцифера пришлась так кстати, так ему по душе.

Происхождение имени демона Асмодея , возможно, берет начало от древнеперсидского Айшме дева, демона ранящего копья, демона страсти, гнева, ярости. Имя Асмодея связывается и с еврейским словом «shamad» — «разрушать». Он является князем карателей злодеяний, мстительных демонов. А так же под началом Асмодея ходят все развратные демоны –

  • инкубы
  • и суккубы,
  • лишающие людей спокойного сна,
  • стыда
  • и самого понятия супружеской верности,

так как отравляют человеческий разум эротическими грезами, сублимирующими нормальные, здоровые человеческие отношения.

Однако при всем своем могуществе, демон Асмодей уязвим.

Царю Соломону, мудрому правителю, магу, повелителю демонов, удалось подчинить себе гордого и свирепого Асмодея. Но тут же в нем заговорила гордыня, и Соломон предложил Асмодею показать свое могущество, и отдал ему свой магический перстень. Демон Асмодей церемониться не стал и забросил царя на огромное расстояние, а сам принял его облик и занял трон. Соломону пришлось поплатиться за роковую ошибку, скитаться, искупая собственную гордыню.

В «Лемегетоне», демон Асмодей назван главнейшим из 72-х демонов, наряду с Велиалом, Белетом и Гаапом.

О настоящем демоне Асмодее сказано следующее:

«Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, он появляется также со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги — перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он — первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его.

Но как только заклинатель увидит демона Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по имени, сказав: «Ты — истинно Асмодей», и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст . Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди».

Только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда. Одним из самых известных демонов, на протяжении тысячелетий проявляющих значительную власть в мире людей, является Господин Тёмной Луны – Асмодей (ивр. יאדמשא Ashmedai (числовое значение – 356— длина лунного года +1 день) — имя означает «создание (или существо) суждения»; также — shamad — «разрушать») или Сидонай (числовое значение – 364 – длина солнечного года-1 день). Считается, что его имя родственно имени Айшма-дэв (Aeshma-dev), одного из духов, составляющих верховную триаду зла у иранцев, демона ярости и похоти.

Асмодей входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми.

«Молот ведьм» называет его «Князем инкубов и суккубов», подчёркивая связь с плотским вожделением. В «Лемегетоне» Асмодей (32-й дух списка) – Король, правящий на Востоке — он назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Белиалом, Белетом и Гаапом. Восседающий на драконе, Асмодей владычествует над глубинами Стихии Чувств. Три головы Асмодея — бычья, баранья и человеческая считались распутными по своему рождению. Петушиные ноги Асмодея также указывают на его власть над чувственностью.

Выражая Силы Тёмной Луны, Асмодей владычествует над тёмной стороной чувственности, поэтому его называют демоном блуда, разврата, супругом Лилит – Тёмной Матери Миров. Однако в отличие от Астарота, выступающего бинерным дополнением силам Тёмной Матери, Асмодей является её «альтер эго», мужским, хотя и менее значительным, чем женский, ликом. Аналогичную функцию выполнял в античности образ Диониса, не имевший той демонической окраски, которая так присуща Асмодею.

Легенда о подчинении Асмодея Соломоном и использовании этого архидемона в качестве строителя Храма должна свидетельствовать о том, что восхождение к Престолу Всевышнего возможно лишь после подчинения чувственности свету Разума. При этом Асмодей выступает именно как стихийная сила, непредсказуемая, неподвластная человеческим меркам и опасная. Соломону удаётся наложить на него свою магическую власть. Асмодей выдаёт некую тайну, а именно: секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни, тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов, и вообще помогает строить храм. В то же время, Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую «Книгой Асмодея» (ссылки на нее встречаются в «Зогаре»). В ответ Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин»). Асмодей и здесь выдаёт свою природу демона блуда и недруга брака тем, что, хозяйничая в гареме Соломона, систематически нарушает ритуальные запреты, гарантирующие чистоту брачных сношений, и даже покушается на кровосмешение.

Считается, что именно это Великое Кольцо – главный предмет власти Асмодея: «И он поклонится до земли и даст Кольцо силы.» (Лемегетон).

В библейской Книге Товита рассказывается история страсти Асмодея к Сарре, дочери Рагуила. Она выходила замуж семь раз, и каждый раз Асмодей убивал ее мужа в первую брачную ночь. В конце концов, Товий изгнал демона сожжением сердца и печени рыбы – то есть, через овладение силой вод – все той же стихией похоти. Существовало также поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, — одно и то же существо.

Наиболее существенная сторона всех легенд об Асмодее заключается в том, что этот демон выступает как особенный недруг одного из «божьих установлении» — брака. Этот мотив развивается в апокрифическом «Завете Авраама», восходящем к 1 в. Сама его природа побуждает разрушать брачное сожительство средствами бессилия, холодности и отклонения желаний в недолжную сторону («Завет Соломона»).

В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно Асмодею, а колдуны призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов.

Асмодей – демон закрытого сердца. Он побеждает тогда, когда вместо чувств и желаний властвуют капризы и прихоти.

Понятно, что на протяжении тысячелетий бесконтрольная, стихийная сила страсти клеймилась обществом и приводила в ужас ханжей. Невероятная трудность контроля над этой стихией привела к тому, что Асмодей пользовался неизменным вниманием богословов – ему противопоставляли «самого благочестивого» из святых – Иоанна Крестителя, победившего чувства бегством в пустыню и проложившим туда путь для многих и многих «умертвителей плоти».

Тем не менее, бегство от чувственности – это признание её непобедимости – а значит, фактически капитуляция перед Асмодеем. На это обратили внимание маги нового времени, особенно – Кроули, заслуживший именно по этой причине репутацию «самого развращённого человека своего времени».

Однако и погружаясь с головой в пучину страсти, Асмодея не победить – в своём мире он – полновластный владыка. Очень многие, провозглашающие «необходимость дойти до глубин чувственности для её преодоления» так и остаются в этих глубинах, не имея уже силы выбраться на поверхность. Именно в этом кроется большая опасность сексуальной магии, пробуждающей, наряду с могучими творческими силами, и силу Асмодея.

При этом, как и любое истинно демоническое существо, он боится света сознания, предпочитая мрак стихийных глубин.

Именно оттуда диктует он свою волю, и не только бросает в явный разврат, но и, что более опасно, выдаёт свой голос – за голос любви. Нет ничего более характерного для Асмодея, чем современное расхожее выражение «заниматься любовью» — даже не говоря о очевидном опошлении, именно этот демон низводит любовь до уровня «занятия», лишая это чувство божественного статуса. Еще одним характерным проявлением Асмодея является фраза типа «я его (её) люблю за … (красоту, ум, богатство и т.п.) », также уплощающая чувство любви.

Именно усилия Лилит и Асмодея привели к тому, что любовь стала исчезающим явлением, а умения любить и быть любимым – редчайшими умениями.

Ни бегство от чувственности, ни поглощённость ею не являются победой над Асмодеем. Только сердце, открытое для бескорыстной любви, только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда.


Отступление:
Невозможно представить современное человечество без компьютера. Компьютер - это то проявление пика эволюции, которое есть сейчас в каждом доме. Если же у вас еще нет компьютера, тогда купите

Одним из самых известных демонов, на протяжении тысячелетий проявляющих значительную власть в мире людей, является Господин Тёмной Луны – Асмодей (ивр. יאדמשא Ashmedai (числовое значение356длина лунного года +1 день)имя означает «создание (или существо) суждения»; также — shamad — «разрушать») или Сидонай (числовое значение – 364 – длина солнечного года-1 день). Считается, что его имя родственно имени Айшма-дэв (Aeshma-dev), одного из духов, составляющих верховную триаду зла у иранцев, демона ярости и похоти.

Асмодей входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми.

«Молот ведьм» называет его «Князем инкубов и суккубов», подчёркивая связь с плотским вожделением. В «Лемегетоне» Асмодей (32-й дух списка) – Король, правящий на Востоке — он назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Белиалом, Белетом и Гаапом. Восседающий на драконе, Асмодей владычествует над глубинами Стихии Чувств. Три головы Асмодея - бычья, баранья и человеческая считались распутными по своему рождению. Петушиные ноги Асмодея также указывают на его власть над чувственностью.

Понятно, что на протяжении тысячелетий бесконтрольная, стихийная сила страсти клеймилась обществом и приводила в ужас ханжей. Невероятная трудность контроля над этой стихией привела к тому, что Асмодей пользовался неизменным вниманием богословов – ему противопоставляли «самого благочестивого» из святых – Иоанна Крестителя, победившего чувства бегством в пустыню и проложившим туда путь для многих и многих «умертвителей плоти».

Тем не менее, бегство от чувственности – это признание её непобедимости – а значит, фактически капитуляция перед Асмодеем. На это обратили внимание маги нового времени, особенно – Кроули, заслуживший именно по этой причине репутацию «самого развращённого человека своего времени».

Однако и погружаясь с головой в пучину страсти, Асмодея не победить – в своём мире он – полновластный владыка. Очень многие, провозглашающие «необходимость дойти до глубин чувственности для её преодоления» так и остаются в этих глубинах, не имея уже силы выбраться на поверхность. Именно в этом кроется большая опасность сексуальной магии , пробуждающей, наряду с могучими творческими силами, и силу Асмодея.

При этом, как и любое истинно демоническое существо, он боится света сознания , предпочитая мрак стихийных глубин.

Именно оттуда диктует он свою волю, и не только бросает в явный разврат, но и, что более опасно, выдаёт свой голос – за голос любви. Нет ничего более характерного для Асмодея, чем современное расхожее выражение «заниматься любовью» — даже не говоря о очевидном опошлении, именно этот демон низводит любовь до уровня «занятия», лишая это чувство божественного статуса. Еще одним характерным проявлением Асмодея является фраза типа «я его (её) люблю за … (красоту, ум, богатство и т.п.)», также уплощающая чувство любви.

Именно усилия Лилит и Асмодея привели к тому, что любовь стала исчезающим явлением, а умения любить и быть любимым – редчайшими умениями.

Ни бегство от чувственности, ни поглощённость ею не являются победой над Асмодеем. Только сердце, открытое для бескорыстной любви, только честность с собой и прозрачность сознания изгоняют демона блуда.

Действия этого исчадия Зла стороннему наблюдателю зачастую кажутся непонятными, а его интриги всегда многогранны и непредсказуемы. Во время Расплаты Асмодей показал, что вполне может собственными силами контролировать весь Баатор, к тому же только он имеет право снимать и назначать других архидьяволов. Один раз в год Асмодей призывает своих вассалов к себе в крепость Мальшима. Ни один из баронов Ада не смеет не являться на эти собрания, даже Левистус , освобождаемый на время совета из ледяных оков.

Асмодей выглядит как гуманоид высотой 13 футов (4,04 метра) с блестящей тёмной кожей и иссиня-черными волосами. Голову архидьявола венчает пара небольших тёмно-красных рогов, а в его багровых глазах сияет, кажется, всё могущество Баатора. Асмодей красив и в какой-то мере даже прекрасен, как может быть прекрасна пугающая грозовая буря. Он носит красно-чёрные одежды, каждый из предметов которых стоит больше годового дохода иных богатых стран Материального Плана . Великолепный Рубиновый Жезл , один из мощнейших артефактов миров, символ власти и могущества Асмодея, также всегда при нем.

В бою древнейший из дьяволов полагается на свой безмерный опыт и устрашающую мощь Рубинового Жезла. Но первыми в битву, конечно же, вступят мириады подвластных ему миньонов, и для того, чтобы сам Повелитель Ада снизошел до сражения, должно случиться нечто просто невероятное, вроде появления противника или группы врагов способных сравняться по силам с тем, кто превосходит большинство из богов.

По сути, в жизни Асмодея есть две главных цели. Первая - хранить свой статус-кво в Бааторе, чтобы оставаться единоличным правителем Ада. Вторая - развеять или хотя бы значительно ослабить армии Бездны , уничтожив предводителей танарри , чтобы утвердить себя как первородное зло и завершить, наконец, бесконечную Войну Крови . Кроме этого, Асмодей занимается «элементарным» распространением зла и противостоит могущественным небожителям из числа добрых божеств.

На Прайме у Повелителя Архидьяволов огромная армия смертных культистов, почитающих его как бога, а личную гвардию и приближенную свиту Асмодея составляют несколько десятков могущественных баатезу, преданных своему хозяину с поистине фанатичным безумием. Шесть великих и знаменитых охотников-хаматул, известные также как Охотники Искры, служат агентами Асмодея на Первичном Плане. С управлением Владыке Баатора помогает Мартинет , тоже один из старейших баатезу Девяти Кругов. На правах «секретаря» Мартинет курирует все моменты, которые касаются взаимодействия с другими архидьяволами и доносит до баронов Ада позицию Асмодея по любому вопросу, не требующему его прямого вмешательства.

Глэсья - дочь Асмодея и Бенсозии. Долгое время Глэсья была супругой Маммона , но в основном исключительно назло отцу и другим архидьяволам. Теперь она живет в Мальшиме, скучая и пребывая в праздных развлечениях. Она приблизительно 9 футов (2,8 метра) ростом и красива, как по человеческим, так и по дьявольским меркам, имеет длинные чёрные волосы и кожистые красные крылья, маленькие рожки и раздвоенный хвост.

Бес Асмодей - один из наисильнейших бесов, который в большинстве волшебных трактатов, любым образом связанных с демонологией, упоминается занимающим вершину адской иерархии. Кто он таковой, как он смотрится и на что он способен? Это кропотливо обрисовывают самые различные древнейшие гримуары и современные маги-практики.

Бес Асмодей - адский повелитель

Упоминания о демоне Асмодее есть в большинстве гримуаров - как средневековых трактатов, так и различных ветхозаветных преданий и апокрифов. При всем этом фактически все эти книжки не расползаются в трактовке положения Асмодея в демонической иерархии. Он всегда бытует как один из верховных бесов. Очень подробное описание дается ему в Малом Ключе Соломона. оно же встречается и в иных средневековых трактатах.

Являясь, как и бес Баал. одним из правителей Ада, он, согласно этому гримуару, заходит в четверку более приближенных к Люциферу бесов. Его голова имеет три лика - бычий, человеческий и ослиный, на ногах у беса - гусиные перепонки, а ездит он верхом на драконе. Хоть какое из собственных обличий он может принимать вполне по собственному желанию, являясь перед людьми в более удачном для него свете. Одна из основных его стихий - это разрушение, недаром он считается демоном-покровителем воинов.

Кроме покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его основное призвание - это разрушение семей, сначала - юных. Его любимое занятие делать девственниц безобразными и уродливыми, чтоб они не узнали мужчины прямо до собственной старости, также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг дружке и уходить из семьи. В связи с таковой двойственностью данного беса, к его помощи нередко обращались вояки, не обремененные семейными узами. В таком случае бес фактически не мог, ну и не желал им навредить. Не считая этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.

Князь Асмодей в истории различных народов

1-ые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он в первый раз был упомянут в ирано-персидских старых верованиях. Его имя вначале звучало как Ашмедай . либо же Аэшма-Дэв . другими словами злой дух - разрушитель. Древнейшие персы считали, что он принадлежал к троице наисильнейших злых духов и управлял всеми качествами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именованием Заратоса - бога войны. Прогуливаются слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сего времени его последователи 5 раз в год приносят собственному властелину Асмодею кровавые жертвы - церковнослужителей и пленников, но никак не дам и малышей, которых тот вытерпеть не может.

Вероятнее всего, из иранских верований предания об Асмодее попали и в древнеиудейскую традицию, а оттуда - в христианство. Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а на данный момент занимает 5-ое место по силе посреди всех архидемонов. Но некие источники говорят, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Конкретно этот бес, по ветхозаветным преданиям, мучил древнееврейскую даму Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую супружескую ночь. Это предание можно прочитать во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из методов изгнания беса - согласно ему, Асмодей не переносит аромата курительной консистенции из печени и сердца рыбы.

В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало понятно намного позднее. В историях, где фигурировал этот бес, он именовался Китоврасом - может быть, это имя было созвучно кентавру, потому что Асмодей время от времени мог представать перед людьми и в таком виде. Не считая этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников - Пореаст и Ерахмидей.

Aсмодей картина Гойи

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, сначала, во время французской эпидемии одержимостей. Кропотливо задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, совместно с легионами других бесов. При всем этом Асмодей очень охотно контактировал со следствием и экзекуцией. Он давал указания по изгнанию его и других бесов из тела одержимой. Хворает того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и иных бесов, что и было кропотливо записано во французских судебных хрониках.

После окончания охоты на ведьм и прекращения деятельности Святой Инквизиции некое время к Асмодею направляли свои взоры только деятели искусства, время от времени используя имя беса как эпитет либо заглавие своим произведениям. Так, Асмодей - картина Гойи, французского художника, сделанная им только как личный труд для себя самого. Что любопытно, сам живописец не давал своим произведениям из цикла «Мрачных картин» никаких определенных заглавий. Все они были выдуманы его наследниками, близкими друзьями и искусствоведами, так что навряд ли данное художественное произведение любым образом относится к бесу. Не обошел также вниманием фигуру Асмодея и 2-ой по известности российский поэт - Миша Лермонтов. Конкретно он написал очень колючее сатирическое стихотворение, посвященное реалиям тех пор и имеющее заглавие «Пир Асмодея». Вобщем, в этом стихе Асмодею уделяется внимание только вскользь, как главному посреди пиршества бесов.

Асмодей и Соломон

Асмодей и Соломон

Считается, что Соломон - древнеиудейский ветхозаветный правитель, отличавшийся собственной мудростью и недюжинным мозгом, был первым человеком, который сумел получить полную власть над демонами. Эта власть была дарована ему выше за его благие поступки для строительства Иерусалимского Храма. По легендам, которые отыскали отражение во огромном количестве гримуаров, Соломон смог покорить и поставить для себя на службу всех узнаваемых бесов. В числе их был и Асмодей. При всем этом, Асмодей в этой сказке фигурировал как дух ночи, хранивший у себя магического червяка, который мог рассекать камень.

Этот червяк нужен был Соломону, чтоб выстроить Храм в согласовании с божьим требованием. Понятно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было воспользоваться инструментами из железа. В конечном итоге, хитростью и мудростью правитель заполучил червяка, а беса заточил в башне. Но потом Асмодею удалось выкарабкаться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять королевскую личину. В то же самое время настоящий правитель был обязан пару лет скитаться по миру как нищий.

Некие считают, что конкретно Асмодеевым правлением и разъяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же воздействовал и на период помешательства Соломона, когда тот типо отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых потом стали демонами в христианской и иудейской традиции.

Конечно, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей, как уже было упомянуто, занимает особенное место и посреди бесов Гоэтии - 1-го из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот бес может вручить тому, кто сразит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, посодействовать отыскать клады и спрятанные сокровища, также обучить астрономии, математике, всем имеющимся ремеслам и геометрии.

Печать Асмодея и обряд его призыва

Как и в случае с большинством других созданий, интенсивно исследуемых демонологами и колдунами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в некий мере подчинен. Так же, как и с большинством других бесов, обрисованных в гримуарах, для его призыва будет нужно соответственная печать. Не считая этого, следует до самых мелочей изучить все особенности определенного обряда. По другому бес настолько величавой силы может в мгновение ока убить незадачливого колдуна.

Итак, для обряда вызова Асмодея для вас будет нужно сделать алтарь, сотворив так именуемый Храм у вас на дому. Не считая этого, будет нужно виноградовый сок либо вино, 6 свеч, кадильница либо курительница, 6 восковых свеч темного цвета, непременно не освященных в храме, также табак - растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время обряда на колдуне не должно быть одежки кроме мантии, его волосы должны быть распущены, а голова - не покрыта головным убором, по другому бес оскорбится и в неотклонимом порядке не только лишь не поможет, да и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Не считая этого, при мельчайших признаках контакта с Асмодеем непременно нужно спросить:

Он не сумеет ответить негативно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв заместо 1-го из адских правителей.

Данный призыв рассчитан на конкретное выполнение функций Асмодея. Другими словами - на предоставление вызывающему 1-го дара. Это могут быть непобедимость в бою, познания ремёсел либо наук, либо же поиск кладов и сокровищ. Следует держать в голове, что пользоваться схожей мистикой вы можете только один раз в жизни. Вот поэтому подходящий дар следует избрать заблаговременно. Также стоит приготовиться и к расплате - Асмодей в неотклонимом порядке разрушит имеющиеся у вас дела со 2-ой половинкой. Либо же напротив - одарит вас любовью, которая будет смотреться со стороны очень несуразной, а для влюбленных превратит жизнь в реальный ад. Сперва, до того как приступать к эвокации, нужно будет сделать Ламен - ритуальный амулет в виде печати Асмодея. Она может быть железной, а может быть выполнена и из хоть какого другого, довольно крепкого материала. Если на вас не будет печати, в наилучшем случае бес не отзовется, а в худшем - сумеет направить на вас собственный гнев.

Призыв беса Асмодея необходимо проводить ночкой так, чтоб в прямой видимости от колдуна находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток. Приступая к обряду, нужно проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет - ни других людей, ни домашних питомцев. Итак, для вас нужно зажечь свечки, разогреть их в собственных руках и медлительно начать скручивать вместе, произнося:

Koraxo cahisa coremepe, od belahusa Lucada azodiazodore paebe Soba iisononu cahisa uirequo ope copehanu od racalire maasi bajile caosagi; das yalaponu dosiji od basajime; od ox ex dazodisa siatarisa od salaberoxa cynuxire faboanu. Vaunala cahisa conusata das daox cocasa ol Oanio yore vohima ol jizod-yazoda od eoresa cocasaji pelosi molui das pajeipe, laraji same darolanu matorebe cocasaji emena. El pataralaxa yolaci matabe nomiji mononusa olara jinayo anujelareda. Ohyo! ohyo! Noibe Ohyo! Caosagonu! Bajile madarida i zodirope cahiso darisapa! NIISO! capire ipe nidali!

Как вы произнесете это заклинание 6 раз, свечки должны уже скрутиться в одну. От этой свечки следует зажечь табак в курильнице, произнеся:

Ашма! Ало! Асмодей!

После этого вы непременно почувствуете беса. Стремительно спросите его имя и скажите, чего конкретно вы желаете от него попросить. После того как сделаете это - разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а 2-ой - оставьте на алтаре. Для вас нужно будет дождаться пока догорят свечки и только после чего можно будет отчаливать спать.

В целом, можно сказать, что посреди огромного количества бесов Асмодей является одной из главных фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве узнаваемых гримуаров. Таким макаром, поставить его для себя на службу и пользоваться возможностями, которые он дарует призывающим, могут только самые бывалые и уверенные в собственных силах колдуны.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Красивоцветущие. Плодово-ягодные. Декоративно-лиственные